Здесь выдают
ставки
ставки

Как открыть ювелирный магазин
Людям, которые решили создать собственный бизнес и задумались, выгодно ли открывать ювелирный магазин, мы хотим сказать – выгодно. Естественно, рынок ювелирных изделий достаточно конкурентный, такой товар продается в каждом городе. Однако, с учетом высокого спроса на эти изделия, открыть ювелирный салон – хорошая перспективная идея бизнеса.
В большей части магазинов ювелирных изделий продаются шаблонные и неоригинальные товары. Однако, чтобы построить успешный бизнес, необходимо придумать что-то, что выделит именно вашу фирму среди огромного числа конкурентов.
Уже давно не актуально восприятие ювелирных изделий как капиталовложение «на черный день». Сейчас наблюдается постоянное колебание цен на золото.
Сейчас производители золотых украшений пытаются внедрить идею, что золото – это точно такой же продукт потребления, как хлеб, кофе или недорогая техника. Другими словами, это такая покупка, которая не требует заблаговременного планирования. Среднестатистические ювелирные магазины пытаются достичь среднего чека в размере 100-130 долларов, что равно среднему чеку гипермаркета продовольственных продуктов.
Для доступности товаров каждому потребителю, лучше включить в ассортимент изделия разных ценовых категорий и продавать товары и из золота и платины, и из серебра. Тогда потребители с разными уровнями дохода смогут найти тот товар, который смогут себе позволить, и цена не будет их отпугивать. Это поможет наладить доверительные отношения с клиентами, что в любом бизнесе немаловажно.
Перед открытием ювелирного магазина, стоит особенное внимание уделить тому, где он будет находиться. Салоны ювелирных изделий обязательно должны располагаться в центре города. Размещение на окраинах будет невыгодно с той точки зрения, что ювелирные изделия не являются товаром первой необходимости, и ходить за ними, как за хлебом, люди точно не станут. Посещая ювелирный салон, человек в какой-то степени хочет подчеркнуть свой статус в обществе.
Важный нюанс в открытии ювелирного магазина – это его оформление. Свет, свободное пространство, грациозность и строгая чистота – вот основные принципы, которые должны сопровождать оформление магазина. Касательно внешнего фасада, то размещать в витрине со стороны улицы сами украшения не стоит. Хотя некий дух драгоценностей присутствовать, конечно, должен.
Бизнес на продаже ювелирных украшений
Итак, бизнесмен, который решил открыть ювелирный магазин, находится на верном пути. Так как такой бизнес представляет собой довольно выгодное вложение с целью получения дальнейшей высокой прибыли. Основной упор в формировании ассортимента делайте на низкую и среднюю ценовую категорию (на ювелирные изделия высокого ценового сегмента приходится лишь 20% продаж).
При правильной его организации, рентабельность данного бизнеса составляет около 10-20%.
Людям, которые решили создать собственный бизнес и задумались, выгодно ли открывать ювелирный магазин, мы хотим сказать – выгодно. Естественно, рынок ювелирных изделий достаточно конкурентный, такой товар продается в каждом городе. Однако, с учетом высокого спроса на эти изделия, открыть ювелирный салон – хорошая перспективная идея бизнеса.
В большей части магазинов ювелирных изделий продаются шаблонные и неоригинальные товары. Однако, чтобы построить успешный бизнес, необходимо придумать что-то, что выделит именно вашу фирму среди огромного числа конкурентов.
Уже давно не актуально восприятие ювелирных изделий как капиталовложение «на черный день». Сейчас наблюдается постоянное колебание цен на золото.
Сейчас производители золотых украшений пытаются внедрить идею, что золото – это точно такой же продукт потребления, как хлеб, кофе или недорогая техника. Другими словами, это такая покупка, которая не требует заблаговременного планирования. Среднестатистические ювелирные магазины пытаются достичь среднего чека в размере 100-130 долларов, что равно среднему чеку гипермаркета продовольственных продуктов.
Для доступности товаров каждому потребителю, лучше включить в ассортимент изделия разных ценовых категорий и продавать товары и из золота и платины, и из серебра. Тогда потребители с разными уровнями дохода смогут найти тот товар, который смогут себе позволить, и цена не будет их отпугивать. Это поможет наладить доверительные отношения с клиентами, что в любом бизнесе немаловажно.
Перед открытием ювелирного магазина, стоит особенное внимание уделить тому, где он будет находиться. Салоны ювелирных изделий обязательно должны располагаться в центре города. Размещение на окраинах будет невыгодно с той точки зрения, что ювелирные изделия не являются товаром первой необходимости, и ходить за ними, как за хлебом, люди точно не станут. Посещая ювелирный салон, человек в какой-то степени хочет подчеркнуть свой статус в обществе.
Важный нюанс в открытии ювелирного магазина – это его оформление. Свет, свободное пространство, грациозность и строгая чистота – вот основные принципы, которые должны сопровождать оформление магазина. Касательно внешнего фасада, то размещать в витрине со стороны улицы сами украшения не стоит. Хотя некий дух драгоценностей присутствовать, конечно, должен.
Бизнес на продаже ювелирных украшений
Итак, бизнесмен, который решил открыть ювелирный магазин, находится на верном пути. Так как такой бизнес представляет собой довольно выгодное вложение с целью получения дальнейшей высокой прибыли. Основной упор в формировании ассортимента делайте на низкую и среднюю ценовую категорию (на ювелирные изделия высокого ценового сегмента приходится лишь 20% продаж).
При правильной его организации, рентабельность данного бизнеса составляет около 10-20%.
Следующая запись: 49-летний Джек Ма, самый богатый человек в Китае даёт полезные советы. Если на совещании 90% ...
Лучшие публикации