Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты
100 способов использования мониторинга социальных медиа для маркетологов восьмидесятого уровня

0 лвл. Маркетолог нулевого уровня совершенно не представляет, зачем нужно мониторить социальные медиа.
20 лвл. Маркетолог двадцатого уровня думает, что мониторинг соцмедиа нужен, чтобы знать, «где про нас плохо говорят».
40 лвл. Маркетолог сорокового уровня знает 13 способов использования мониторинга.
60лвл. Маркетолог шестидесятого уровня знает, почему стоит инвестировать в мониторинг соцмедиа.

А что знает об этом маркетолог восьмидесятого уровня? В любое время дня и ночи он сможет без запинки перечислить 100 способов использования мониторинга социальных медиа для нужд компании. Вот они, эти способы, разбитые по темам.

Бренд-мониторинг:
1. Отслеживание упоминаний бренда в режиме реального времени.
2. Поиск позитивных упоминаний.
3. Поиск негативных упоминаний.
4. Поиск прямых и непрямых вопросов от клиентов.
5. Поиск "адвокатов бренда".
6. Поиск недоброжелателей.
7. Поиск лидеров мнений.
8. Отслеживание, что конкретно клиенты говорят о бренде.
9. Обнаружение самых популярных тем обсуждений, касающихся бренда.
10. Мониторинг восприятия компании общественностью.
11. Поиск упоминаний ТОП-менеджеров компании.
12. Поиск упоминания проблем, связанных с использованием ваших товаров или услуг.
13. Конкурентная разведка
14. Поиск упоминаний конкурентов.
15. Поиск информации о новинках конкурентов.
16. Поиск новостей конкурентов.
17. Мониторинг, что говорят о конкурентах клиенты.
18. Мониторинг блогов конкурентов для получения инвайтов.
19. Мониторинг профилей сотрудников компаний-конкурентов.
20. Отслеживание способов работы конкурентов по вовлечению клиентов.
21. Поиск негативных отзывов о конкурентах, использование их как возможностей.

Отраслевой мониторинг:
22. Поиск упоминаний об отрасли в целом.
23. Поиск упоминания бренда в контексте отрасли.
24. Поиск упоминаний конкурентов в контексте отрасли (пример: исследование отзывов о аэропортах).
25. Определение доли голоса компаний в отрасли.
26. Мониторинг основных отраслевых трендов.
27. Определение основных проблем отрасли.
28. Мониторинг отраслевых новостей.
29. Поиск отраслевых лидеров мнений.
30. Изучение восприятие отрасли большим бизнесом.
31. Мониторинг изменения в восприятии отрасли в социальных медиа.

Экспертиза и PR
32. Отслеживание изменений в обсуждениях ключевых вопросов бизнеса.
33. Поиск отраслевых текстов, требующих комментариев ваших экспертов.
34. Распространение меседжа компании по отраслевым темам.
35. Распространение мнения компании по событиям.
36. Предоставление возможности высказаться вашим экспертам по различным темам.
37. Оценка восприятия компании как лидера мнений.
38. Оценка восприятия сотрудников компании как лидеров мнений.
39. Оценка влиятельности лидеров мнений компании.
40. Оценка влиятельности лидеров мнений отрасли.

Генерация лидов и продажи
41. Уточнение базовых условий совершения покупки в отрасли.
42. Поиск запросов порекомендовать товар или услугу.
43. Поиск обсуждений конкретных продуктов.
44. Уточнение портрета покупателя.
45. Поиск вопросов и обсуждений по вашей продуктовой категории (наш пример про автомобили).
46. Поиск обсуждений, которые могут стать источником контента.
47. Поиск контента для социальных доказательств.
48. Поиск и ответы на вопросы потенциальных покупателей (вот вам инфографика на эту тему про вопросы о подарках на 8 Марта).
49. Обнаружение конкурентных инсайтов, полезных для продаж.
50. Расширение пула потенциальных клиентов.

Поддержка клиентов
51. Поиск возможностей оказания помощи клиентам.
52. Мониторинг обсуждений с проблемами клиентов.
53. Техническая и клиентская поддержка в реальном времени.
54. Выделение пула клиентов, которые готовы общаться только офлайн.
55. Получение обратной связи от клиентов, передача ее компетентным специалистам.
56. Построение взаимоотношений с клиентами.
57. Ответы на вопросы.
58. Ответы на позитивную обратную связь.
59. Распространение полезной информацией компании.
60. Решение текущих проблем клиентов (интервью на эту тему наших клиентов).

SEO:
61. Поиск релевантных отраслевых ключевых запросов.
62. Генерация идей по ключевым словам для контента-маркетинга.
63. Поиск лидеров мнений при помощи ключевых запросов.
64. Определение эффективных ключевых запросов.
65. Определение неэффективных ключевых запросов.
66. Определение степени распространения контента и тестирование его эффективности.
67. Работа с людьми из отрасли для улучшения социального поиска.
68. Поиск релевантных блогов для получения ссылок.
69. Поиск лидеров мнений в области SEO и изменений в работе поисковиков.
70. Мониторинг блогов поисковых машин с той же целью.

Кризисные коммуникации:
71. Поиск тематических новостей.
72. Поиск кризисных обсуждений.
73. Определение потенциальных угроз.
74. Определение уже свершившихся угроз.
75. Поиск источников, которые критично относятся к бренду.
76. Поиск людей, которые критично относятся к бренду.
77. Поиск каналов коммуникации, которые можно эффективно использовать во время кризиса.
78. Определение и нейтрализация потенциальных проблемы.
79. Определение объема критических дискуссий.
80. Определения уровня тональности, который будет маркером кризиса.

Развитие продукта:
81. Поиск комментариев о товаре/услуге бренда.
82. Поиск комментариев о продукте/услуге конкурентов.
83. Поиск новых возможностей использования существующих товаров/услуг.
84. Мониторинг предложений по улучшению товаров/услуг.
85. Получение обратной связи по товару/услуге.
86. Проведение бета-тестирований.
87. Мониторинг новых возможностей в отрасли.
88. Поиск потенциальные характеристик нового продукта/услуги.
89. Понимание как клиенты используют товар/услугу.
90. Понимание чем отличается ваш товар/услуга от аналогов в глазах потребителя.

Реклама и маркетинг:
91. Отслеживание использования «рекламных» ключевых слов.
92. Мониторинг реакции общественности на рекламу бренда.
93. Оценка восприятия рекламных кампаний потенциальными клиентами.
94. Мониторинг дискуссий после выставок и прочих активностей.
95. Мониторинг уникальных рекламных URL.
96. Мониторинг уникальных рекламных номеров телефонов.
97. Поиск сайтов, на которых можно рекламировать.
98. Изучение «маркетингового языка», понятного клиенту.
99. Мониторинг хэштегов.
100. Отслеживание генерируемого пользователями контента и результатов его использования.

Любой толковый маркетолог, знакомый с этим списком, найдёт массу возможностей для того, чтобы сделать свою работу эффективнее. А мы благодарим за идею составления Стаса Рудого из компании Youscan!
100 способов использования мониторинга социальных медиа для маркетологов восьмидесятого уровня. 0 ...
Рейтинг записи:
5,5 - 3 отзыва
Нравится3
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх