Как крышечка для кофе стала идеей на миллион долларов
Весной 2011 года Джошуа Резникофф работал над докторской диссертацией в области биомедицинской инженерии в университете штата Массачусетс. Его жена в это время делала и продавала кимчи – корейское блюдо, сделанное из пряной квашеной капусты. Из-за ее бизнеса, по словам Джошуа, «дома была куча банок Mason, которые я использовал, чтобы пить кофе по утрам».
Банки сделаны из стекла, не сильно нагреваются, не токсичны и легко чистятся. Но из них не всегда легко было пить.
«Мы сидели в машине, когда я облился кофе с ног до головы из-за резкой остановки» — вспоминает Джошуа.- «Моя жена сказала, что кто-то уже должен придумать крышку для этого стакана. Я отправился в интернет, чтобы купить что-то подобное, но ничего не нашел». Тогда Резникофф рассказал о своей идее (а точнее, о идее жены) другу Аарону Пароне, работающему инженером-конструктором в области медицины. Аарон сказал, что это элементарно, и принес прототип на следующий день. Это была простая накручивающаяся на банку-кружку крышка, которая позволяла сохранить технику, одежду, окружающих людей сухими. Правда, когда Аарон отдавал эту гениальную крышку, он добавил: «Это глупо. Никто не будет это покупать».
Тем не менее, Джошуа взялся за проект. Ему нужна была только одна идеальная крышка для себя. И, может быть, еще одна для жены. Деньги целью не являлись.
«Мы вложили много усилий в исследование и разработку этой штуки. Потому что хотели все сделать идеально. И хорошо проводили время, мучая эту крышечку».
Прежде, чем принять окончательный дизайн крышки, они пережили два других варианта. Изменения касались идеальности отверстия, через которое надо пить: чтобы кофе не заливался в нос, но нормально попадал в рот. Наконец Cuppow (что произносится как KA –POW!!!) стала реальностью.
Наконец, когда были потрачены сотни долларов и на руках имелся готовый результат работы, Джошуа робко задал Аарону вопрос о запуске бизнеса. Первый вопрос, который они поставили перед собой, это «сколько мы готовы потерять?». Каждый вложил в проект по 1 600 долларов, которые ушли на заказ первой большой партии крышек в декабре 2011 года.
Когда коробки с крышками оказались у них на руках, Джошуа и Аарон отправились в местный бизнес-инкубатор, где сбивались в кучки молодые умы, пока еще готовые работать за красивую идею. Один из юных гениев сделал им сайт, другой снял рекламный ролик. За работу начинающие предприниматели расплачивались только пиццей и пивом.
500 крышек разошлись в течение 72 часов после начала продаж (это было в январе 2012 года). И история на этом не заканчивается.
«Мы создали счет на PayPal, который продолжал принимать деньги за заказы. Через пять дней продаж количество заказов выросло до 3000 штук, а производство новых пока что было на начальной стадии. Мне пришлось писать личные письма людям, которые перевели деньги, чтобы объяснить им, что происходит» — говорит Джошуа.
Партнеры взяли всю прибыль от первой партии и вложили ее во вторую. Пять месяцев спустя они могли позволить себе бОльшие объемы производства и довели количество крышек в каждой партии до 25 000 единиц. За весь 2012 год они продали больше 140000 единиц товара по 8 долларов каждую. И заработали больше миллиона долларов.
Несмотря на быстрый успех, Резникофф признает, что мог бы продать еще больше крышечек Cuppow.
«Мы никогда не брали кредиты и не привлекали инвесторов, поэтому росли медленнее, чем другие стартапы. Так получилось, потому что ни один из нас не верил в коммерческий успех и не пытался форсировать события».
В этом году предпринимательский дуэт нанял своего первого сотрудника-менеджера. Это пришлось сделать потому, что бизнесмены по-прежнему имеют официальную работу и занимаются научными исследованиями: «мы упорно трудились, чтобы не жертвовать карьерой в институте. И, наверное, никогда не сможем полностью посвятить себя бизнесу. По крайней мере, работаем над этим».
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Науки и технологии /
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты
/
Как крышечка для кофе стала идеей на миллион долларов
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты
Рейтинг записи:
5,5
- 4 отзыва
Многим читателям это понравилось
Посмотреть ещё 9 фотографий
10 животных, которые маскируются, как боги
#animal@travel.blog
#animal@travel.blog
10 МИФОВ О РАБОТЕ НА СЕБЯ
Существует так много мифов о работе на себя (особенно между пожизненных служащих), что для начала хорошо было бы развеять некоторые из них.
Свой первый бизнес я начал сразу
Существует так много мифов о работе на себя (особенно между пожизненных служащих), что для начала хорошо было бы развеять некоторые из них.
Свой первый бизнес я начал сразу
Посмотреть ещё 4 фотографии
Девушки Фотостраны, которые знакомятся и общаются в конкурсе «Лицо с обложки»!
Мужчины, опрос для вас:
Мужчины, опрос для вас:
Сайт знакомств в Калаче-на-Дону без регистрации бесплатно
Сайт знакомств онлайн в Калаче-на-Дону без регистрации
Интим в Калаче-на-Дону без регистрации бесплатно
Сайт знакомств в Калаче-на-Дону с номерами телефонов без регистрации
Сайт знакомств в Калаче-на-Дону кому за 40
Сайт знакомств в Калаче-на-Дону с мужчинами бесплатно
Сайт знакомств в Калаче-на-Дону для брака без регистрации
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 25 067 321 человек
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: 6 способов улучшить способность решать проблемы
Лучшие публикации