
50 УРОКОВ ИЗ ЛУЧШИХ В МИРЕ КНИГ О БИЗНЕСЕ
1. Жизнь слишком коротка, чтобы жить по чужим, а не по своим правилам.
2. «Когда-нибудь», которого ты ждешь, может никогда не наступить.
3. Сфокусируйся на вещах, приносящих больше всего результата.
4. Приобретай или производи активы, приносящие доход.
5. Сфокусируйся на денежном потоке.
6. Единственный способ выиграть «крысиные бега» — это иметь ежемесячный денежный поток от активов, который превосходит твои расходы за тот же период.
7. Иди на обдуманный риск.
8. Работай на доходы, а не на заработную плату.
9. Создай несколько потоков доходов.
10. Будь проактивен.
11. Начинай с мыслями о результате.
12. Все должно быть по порядку.
13. Думай в стратегии «выигрыш-выигрыш».
14. Сначала пытайся понять, а уже потом чтобы поняли тебя.
15. Синергируй.
16. Точи топор: выделяй время на физический и духовный отдых.
17. Прогрессируй каждый день.
18. Твоему бизнесу не нужны огромные риски или капитал.
19. Разница между любителем и профессионалом — в их привычках.
20. Помогай. Деньги придут.
21. Помогай так, чтобы охватить как можно больше людей.
22. Самое легкое и самое лучшее — чаще всего не одно и то же.
23. Твоя компетентность — твоя защита.
24. Добавь свое сердце и свою душу в свой бизнес. Люди заметят.
25. Если это звучит как настоящая работа — значит, так и есть.
26. Будь первым на рынке. Если не можешь — заяви о новом рынке, где ты будешь первым.
27. Ты не можешь быть всем для всех, поэтому прекрати пытаться.
28. Лучший способ быть замеченным — быть выдающимся. Это явно отличается от всех остальных вариантов.
29. Делай то, чего не делают конкуренты.
30. Используй взаимность: когда ты даешь что-то другим, они чувствуют себя вынужденными как-то отплатить. Что ты можешь дать?
31. Добейся небольших уступок, прежде чем просить о чем-то крупном.
32. Используй социальные доказательства, такие как отзывы, упоминания в прессе и сигналы доверия (бейджи, сертификаты, прямые контактные данные).
33. Будь располагающим.
34. Будь авторитетным.
35. Используй дефицит: иногда боязнь упущения и вид того, что нелегко получить, может сыграть в твою пользу.
36. Идея ничего не стоит без реализации.
37. Нарабатывай полезные привычки.
38. Работай над своим бизнесом, а не в нем.
39. Лучший способ заработать миллионы — решить проблему, с которой сталкивается множество людей или компаний.
40. Клиентский сервис — это не отдел внутри компании. Это компания.
41. Заботьтесь о ваших клиентах больше, чем конкуренты, как вживую, так и онлайн, и люди обратят на это внимание.
42. Самый главный вопрос клиентского сервиса: «Насколько вероятно, что вы порекомендуете компанию АБВ друзьям или коллегам?».
43. Счастливые покупатели сделают маркетинг за вас.
44. Доставляй раньше, доставляй чаще.
45. Запустись, получи обратную связь, а затем внедри небольшие быстрые улучшения.
46. Леонардо да Винчи сказал: «Простота — это наивысшая форма утонченности».
47. Используй систему реакции в одно действие для входящих задач: cделай, делегируй, отложи или откажись.
48. Клиенты покупают не то, ЧТО ты делаешь; они покупают то, ПОЧЕМУ ты это делаешь.
49. Создай свою команду: возьми правильных людей с собой.
50. Найди точку пересечения вещей
— которые тебя вдохновляют,
— в которых ты хорош,
— которые приносят доход.
1. Жизнь слишком коротка, чтобы жить по чужим, а не по своим правилам.
2. «Когда-нибудь», которого ты ждешь, может никогда не наступить.
3. Сфокусируйся на вещах, приносящих больше всего результата.
4. Приобретай или производи активы, приносящие доход.
5. Сфокусируйся на денежном потоке.
6. Единственный способ выиграть «крысиные бега» — это иметь ежемесячный денежный поток от активов, который превосходит твои расходы за тот же период.
7. Иди на обдуманный риск.
8. Работай на доходы, а не на заработную плату.
9. Создай несколько потоков доходов.
10. Будь проактивен.
11. Начинай с мыслями о результате.
12. Все должно быть по порядку.
13. Думай в стратегии «выигрыш-выигрыш».
14. Сначала пытайся понять, а уже потом чтобы поняли тебя.
15. Синергируй.
16. Точи топор: выделяй время на физический и духовный отдых.
17. Прогрессируй каждый день.
18. Твоему бизнесу не нужны огромные риски или капитал.
19. Разница между любителем и профессионалом — в их привычках.
20. Помогай. Деньги придут.
21. Помогай так, чтобы охватить как можно больше людей.
22. Самое легкое и самое лучшее — чаще всего не одно и то же.
23. Твоя компетентность — твоя защита.
24. Добавь свое сердце и свою душу в свой бизнес. Люди заметят.
25. Если это звучит как настоящая работа — значит, так и есть.
26. Будь первым на рынке. Если не можешь — заяви о новом рынке, где ты будешь первым.
27. Ты не можешь быть всем для всех, поэтому прекрати пытаться.
28. Лучший способ быть замеченным — быть выдающимся. Это явно отличается от всех остальных вариантов.
29. Делай то, чего не делают конкуренты.
30. Используй взаимность: когда ты даешь что-то другим, они чувствуют себя вынужденными как-то отплатить. Что ты можешь дать?
31. Добейся небольших уступок, прежде чем просить о чем-то крупном.
32. Используй социальные доказательства, такие как отзывы, упоминания в прессе и сигналы доверия (бейджи, сертификаты, прямые контактные данные).
33. Будь располагающим.
34. Будь авторитетным.
35. Используй дефицит: иногда боязнь упущения и вид того, что нелегко получить, может сыграть в твою пользу.
36. Идея ничего не стоит без реализации.
37. Нарабатывай полезные привычки.
38. Работай над своим бизнесом, а не в нем.
39. Лучший способ заработать миллионы — решить проблему, с которой сталкивается множество людей или компаний.
40. Клиентский сервис — это не отдел внутри компании. Это компания.
41. Заботьтесь о ваших клиентах больше, чем конкуренты, как вживую, так и онлайн, и люди обратят на это внимание.
42. Самый главный вопрос клиентского сервиса: «Насколько вероятно, что вы порекомендуете компанию АБВ друзьям или коллегам?».
43. Счастливые покупатели сделают маркетинг за вас.
44. Доставляй раньше, доставляй чаще.
45. Запустись, получи обратную связь, а затем внедри небольшие быстрые улучшения.
46. Леонардо да Винчи сказал: «Простота — это наивысшая форма утонченности».
47. Используй систему реакции в одно действие для входящих задач: cделай, делегируй, отложи или откажись.
48. Клиенты покупают не то, ЧТО ты делаешь; они покупают то, ПОЧЕМУ ты это делаешь.
49. Создай свою команду: возьми правильных людей с собой.
50. Найди точку пересечения вещей
— которые тебя вдохновляют,
— в которых ты хорош,
— которые приносят доход.

Следующая запись: Иногда нужно просто подождать. Для некоторых событий ещё не наступило время.
Лучшие публикации