Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ - 27 мая 2015 в 03:31
Рейтинг записи:
6,5 - 141 отзыв
Нравится114
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Serg Serg
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Андрей Андрей
Чем выше горы, тем ниже "Приоры"!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Мужчина Твоей Мечты Мужчина Твоей Мечты
Регион 06
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Still Loving Still Loving
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Vladimir Vladimir
Комментарий скрыт
Максим Лапшин Максим Лапшин
Чем выше горы, тем ниже приора :)
Viktor Viktor
Gde dlja nee dorogi?
Сергей Сергей
Всё никак не пойму... В чём кайф то?!! На престижных моделях есть гидроподвеска, приседает на стоянке или в зависимости от условий езды ставит авто выше или ниже. А здесь?!! Да и впулить в тюнинг, скажем, не очень престижного авто, бабла, сопоставимого с ценой этого авто... На хрена?!! Вспоминается анекдот: Двое в авто. Лето, жара! Один - другому: Закрой окно! Лошара! Пусть все думают, что у нас кондишн!
Сергей Сергей
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Эдуард Эдуард
хер хоть бриллиантами облепи все ровно петь не начнет
Александр Александр
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Still Loving Still Loving
По данным, приведенным в книге «Крёстный отец Кремля» (авт. Павел Хлебников), Каданников являлся наряду с финансовым директором АВТОВАЗа, коммерческим директором и помощником по финансовым вопросам основными акционерами компании «Логоваз», перепродававшей продукцию АВТОВАЗа. вот эти ворюги и довели наш АВТОВАЗ до нынешнего состояния..... а как раньше завод гремел!!!! качество на высоте, брака не было - и машины были в 80-ые достойные, особенно 04,06,07,08,099!!!
Still Loving Still Loving
только вот зря иностранных инвесторов на ВАЗ пустили - с их приходом завод теперь сам себе уже не принадлежит.... первая ласточка "аля руссо" - "Ларгус" - эмблема наша, остальное "Логан универсал".... так и будет дальше! ВАЗ как самостоятельное предприятие окончательно потерял своё лицо

Следующая запись: LADA 2103 1500 1976

Лучшие публикации
Наверх