Здесь выдают
ставки
ставки

Даже неподвижный автомобиль производит впечатление динамики
Впервые М3 был представлен широкой общественности на стенде BMW Международного автосалона осенью 1985 года. От остальных «трешек» его можно было отличить и без специального лакокрасочного покрытия: на расстоянии ширины ладони над крышкой багажника по всей ширине автомобиля красовалось крыло. На доводку кузова 3 серии указывал аэродинамический обвес «по кругу». Тот, кто наблюдал достаточно долго, мог заметить, что стойка С была чуть шире и имела более плоский переход, чтобы исключить отрыв потока у кромки крыши и более оптимально направить его на заднее крыло. Колесные арки над широкими колесами М3 «выросли» в ширину, расширители колесных арок заканчивались эффектной кромкой ниже края крыльев. Без сомнения, даже неподвижный M3 выглядит быстрым.
Впервые М3 был представлен широкой общественности на стенде BMW Международного автосалона осенью 1985 года. От остальных «трешек» его можно было отличить и без специального лакокрасочного покрытия: на расстоянии ширины ладони над крышкой багажника по всей ширине автомобиля красовалось крыло. На доводку кузова 3 серии указывал аэродинамический обвес «по кругу». Тот, кто наблюдал достаточно долго, мог заметить, что стойка С была чуть шире и имела более плоский переход, чтобы исключить отрыв потока у кромки крыши и более оптимально направить его на заднее крыло. Колесные арки над широкими колесами М3 «выросли» в ширину, расширители колесных арок заканчивались эффектной кромкой ниже края крыльев. Без сомнения, даже неподвижный M3 выглядит быстрым.
Следующая запись: Xenatec Maybach 57S Coupe
Лучшие публикации