
Dodge Challenger 2011
Плюсы:
+ Mustang сейчас слишком изящен, быстр и устойчив, чтобы соответствовать жанру мускул-кара, где силы всегда больше, чем ума
+ Поразительно, насколько быстро можно разогнать эту почти двухтонную глыбу американского железа
+ Dodge знает, что делает, и за рулем Challenger рты расползаются до ушей
+ Dodge выбросил старый вариант и поставил новенькую 3,6-литровую V-образную “шестерку” Pentastar, которая предложит твоей правой ноге 305 л.с. – на 55 сил больше – и 363 Нм момента
+ Руки получают совершенно новый электрогидроусилитель, который меняет усилие в зависимости от скорости и улучшает взаимопонимание с передними колесами
+ Заднице понравится иначе настроенная подвеска новой конструкции, которая не только жестче и точнее, но и добавляет плавности ходу
+ Новые усилители тормозов во всем модельном ряду повышают их остроту и позволяют чувствовать предел сцепления передних колес лучше, чем когда-либо
+ У прокачки подвески и тормозов есть три ступени. Touring (стандарт для SE) – это 18-дюймовые колеса и обычные тормоза. Performance (стандарт для R/T и Rallye) – колеса 20 дюймов и тормоза в исполнении Performance Pack. И Super Track Pack (опция для R/T) – это 20-дюймовые диски, улучшенные амортизаторы и пружины, шины с высоким скоростным индексом, усиленные тормоза с более жесткими колодками и три режима контроля стабилизации с важнейшим режимом полного отключения ESC
+ В моторах следующая ступень после 305-сильного V6 – 5,7-литровый 376-сильный Hemi V8 с моментом 556 Нм под капотом у R/T. Его следует считать выбором по умолчанию, потому что с этим мотором Challenger действительно оживает
+ Напичкан кучей техноизысков для уменьшения расхода топлива, в том числе – возможностью отключения четырех цилиндров, “когда-мощности-нужно-меньше”
+ Он правильно звучит и дает могучий пинок. Особенно, когда поет под дудку 6-ступенчатой механики Tremec – той же, что управляла табунами жеребцов в Viper.
+ Автомат отличный, но по сравнению с механикой и ее пистолетной рукояткой – чистый отстой
+ Когда бросаешь Challenger сквозь виражи, у него вдобавок к силе явно обнаруживается ум. Да, он большой и тяжелый. Но благодаря Ральфу новый Challenger – истинный мускул-кар с высшим образованием
Минусы:
- Не выявлено..
Плюсы:
+ Mustang сейчас слишком изящен, быстр и устойчив, чтобы соответствовать жанру мускул-кара, где силы всегда больше, чем ума
+ Поразительно, насколько быстро можно разогнать эту почти двухтонную глыбу американского железа
+ Dodge знает, что делает, и за рулем Challenger рты расползаются до ушей
+ Dodge выбросил старый вариант и поставил новенькую 3,6-литровую V-образную “шестерку” Pentastar, которая предложит твоей правой ноге 305 л.с. – на 55 сил больше – и 363 Нм момента
+ Руки получают совершенно новый электрогидроусилитель, который меняет усилие в зависимости от скорости и улучшает взаимопонимание с передними колесами
+ Заднице понравится иначе настроенная подвеска новой конструкции, которая не только жестче и точнее, но и добавляет плавности ходу
+ Новые усилители тормозов во всем модельном ряду повышают их остроту и позволяют чувствовать предел сцепления передних колес лучше, чем когда-либо
+ У прокачки подвески и тормозов есть три ступени. Touring (стандарт для SE) – это 18-дюймовые колеса и обычные тормоза. Performance (стандарт для R/T и Rallye) – колеса 20 дюймов и тормоза в исполнении Performance Pack. И Super Track Pack (опция для R/T) – это 20-дюймовые диски, улучшенные амортизаторы и пружины, шины с высоким скоростным индексом, усиленные тормоза с более жесткими колодками и три режима контроля стабилизации с важнейшим режимом полного отключения ESC
+ В моторах следующая ступень после 305-сильного V6 – 5,7-литровый 376-сильный Hemi V8 с моментом 556 Нм под капотом у R/T. Его следует считать выбором по умолчанию, потому что с этим мотором Challenger действительно оживает
+ Напичкан кучей техноизысков для уменьшения расхода топлива, в том числе – возможностью отключения четырех цилиндров, “когда-мощности-нужно-меньше”
+ Он правильно звучит и дает могучий пинок. Особенно, когда поет под дудку 6-ступенчатой механики Tremec – той же, что управляла табунами жеребцов в Viper.
+ Автомат отличный, но по сравнению с механикой и ее пистолетной рукояткой – чистый отстой
+ Когда бросаешь Challenger сквозь виражи, у него вдобавок к силе явно обнаруживается ум. Да, он большой и тяжелый. Но благодаря Ральфу новый Challenger – истинный мускул-кар с высшим образованием
Минусы:
- Не выявлено..

Следующая запись: АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ - 1 января 2015 в 08:37
Лучшие публикации