Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ - 25 декабря 2014 в 09:14
Рейтинг записи:
7,0 - 188 отзывов
Нравится164
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Александр Александр
После выхода этого фильма я и купил свой первый 408 ! По тем временам просто супер ! Ну что девочки - покатаемся ? Так от рекламировать новый автомобиль мог только Люк Бесон !
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Муж На Час Муж На Час
Верно на 406-м. И 408 есть только для нас и китая. Во франции их не выпускали никогда.
Pasha Pasha
автопром Франции конченое дерьмо, и не надо спорить, а фильм еще хуже
Александр Александр
Ошибся в цифрах , память за давностью лет сбоит ! А на вкус и цвет товарищей нет ! Паша если автопром Франции дермо то почему Рено по продажам в первой тройке ? И не в России , а в мире ?
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Vlad Vlad
рено хороший авто 4 года на сценике 2 потом 2 года на 3м сказка а не машина все есть дорогу держит так как другим и не снилось 6 ть лет на них в крым езжу так что сейчас у рено достойные авто
Александр Александр
Вот и я о том же , это ни сан ставит моторы Рено на свои машины , а не наоборот . Я на Рено пересел пять лет назад и опробовал все машины этой фирмы , за свои деньги самые адекватные автомобили . Ну а любителям премиума в салоны мерса и тд .
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Алексей Алексей
я шесть лет проработал с рено пежо и ситроен. и скажу точно что в ремонте это геморой. сам ездил много на чем из французов да машины не плохие для водителя и пассажира но для слесаря полная жопа очень многое не продумано или продумано но не так как надо. все очень усложнено плюс не стандартный инструмент.
Vlad Vlad
на счет инструмента прав сам ремонтом французов не занимаюсь отдаю знающим спец мастерским в принципе не так и дорого
Vlad Vlad
запчасти контрактные беру так что для владельца никакого гемороя нет
Vlad Vlad
да и рено по демократичнее будет чем пежо и ситроен
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Алексей Алексей
Влад ты на чем ездиш Реноха? какая? комплект ГРМ еще не менял? я не знаю в данный момент ценники на запчасти не работаю с машинами уже давно может что-то и изменилось но еще в 2010ом комплект ГРМ на француза (ремень обводной и натяжной ролики) стоили в ДВА раза дороже чем на японию. в Ростове. да и контрактных з.ч. тогда не было были с разборки и новые. на некоторых моделях Пежо что бы поменять резинки стабилизатора надо полностью снять подрамник вывесить двигатель а это на малая работа
Александр Александр
В калининграде замена грм с помпой и паразитами на к9к разных годов выпуска от 6000 до 8500руб . Я делаю проще , беру в Польше в салоне трехлетку , таможу в лоб , год , полтора наматываю 90.000и продаю с наваром ! Регламент замены на к9к 160.000 км
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Vlad Vlad
рено сценик после покупки менял по полной ремень ролики помпу и тд с контрактными запчастями хорошего качества не у официалов но у конторы обслуживающей французов два часа работы 11 штук
Vlad Vlad
сейчас взял ситроен с4 пикассо 2011 2.0робот и не жужжу
Александр Александр
У нас бензиновые моторы не особо в чести . Вся Европа на дизелях поливает , расход топлива становится самым важным фактором при наезде 1500 - 2000в неделю .........
Vlad Vlad
дизель надо брать без пробега по рф и с малым пробегом а то что уже здесь побывало полный каюк
Александр Александр
Так в салонах трехлетки как правило от 25000- 60000 км . Да гарантия салона . У них ( поляков ) стоимости об слуги просто даром .

Следующая запись: Dodge Charger 1968

Лучшие публикации
Наверх