Здесь выдают
ставки
ставки

Телефонная стена — хроническая болезнь XXI века
Бронзовый призер «Каннских львов — 2015 компания Ogilvy в Пекине по заказу Центра психологических исследований создала рекламную кампанию, которая показывает, какое место в нашей жизни занимают гаджеты. Тут и без слов всё понятно:
Слоган кампании: «Чем больше мы общаемся, тем меньше мы общаемся».
Бронзовый призер «Каннских львов — 2015 компания Ogilvy в Пекине по заказу Центра психологических исследований создала рекламную кампанию, которая показывает, какое место в нашей жизни занимают гаджеты. Тут и без слов всё понятно:
Слоган кампании: «Чем больше мы общаемся, тем меньше мы общаемся».

Следующая запись: Новый постер "Дэдпула" пародирует постеры романтических комедий, выходящих на 14 февраля.
Лучшие публикации