Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить

Фотострана. Официальное сообщество

Рассказываем о возможностях сайта, отвечаем на актуальные вопросы, проводим интересные и важные опросы. Присоединяйтесь!
Вы подписаны
177 ответов

Я - модератор

Снегурочка
Я - модераторЯ - модераторЯ - модератор
На Фотостране огромное количество фотографий.

Только представьте: всего за один день пользователи загружают 90 тысяч своих фото - это не считая изображений друзей, животных или пейзажей за окном.

Чтобы вам было приятно смотреть на эти фотографии, их проверяют наши модераторы... и пользователи!

Да, именно так.
В специальном приложении "Я - модератор" вы тоже можете проверять фотографии пользователей и получать за это призы и ФМ.
Совсем недавно мы сделали это приложение ещё удобней и интересней.

А вы уже попробовали? http://fotostrana.ru/photomoderator/
Exupery
СП, походу вы не допоняли суть моего вопроса... Я говорил о ДУБЛЯХ, про которые в Правилах вы сами написали, что таким фото следует ставить оценку "Картинка/Чужое фото". Вне зависимости от его содержания. Система же сама мне показывает, что есть дубли. Так зачем? Пусть автоматом их "Картинками" и оценивает. Чего проще то?
Служба Поддержки
Exupery. Мы поняли ваш вопрос и ответили именно на него. Когда вы не согласны с решением остальных модераторов, вам нужно подать на апелляцию. Правила одинаковые для всех, но заставить их соблюдать мы не можем. Вы должны понимать, что некоторые могут ошибиться - так бывает, увы.
Служба Поддержки
Ирина. Это означает, что у игрока уже есть пара в игре Формула любви, но для общения и знакомства он открыт. В следующей игры вы тоже можете стать партнерами в игре.
Юля
как вернуть человека из черного списка и удаленой ево страниски
Юля
как его вернуть
Служба Поддержки
Юля. Удалить из черного списка можно:
- со страницы пользователя, нажав под аватаркой "Еще" - "Убрать из черного списка". Доступно только в том случае, если Вы не состоите в черном списке у данного пользователя;
- через раздел "Настройки сайта"( http://fotostrana.ru/userinfo/room/settings/?from=header.menu ), выбрав закладку "Черный список"(http://fotostrana.ru/userinfo/room/blacklist/).
Служба Поддержки
Лон. Когда юмор нарушает правила, то это все равно нарушение и это плохой юмор, в котором присутствуют нарушения.
Наталия
Сайт, которой так громогласно назвал себя ФОТОСТРАНОЙ, должен в первую очередь иметь штат квалифицированных модераторов. Это очень удобно сваливать свои грехи, причем не случайные, а вполне продуманные. Всегда есть " стрелочник" . Даже, когда за них сделаешь их работу и пришлешь ссылки на удаление, они провисят до 21 часа. Потом сообщат, что " спасибо, удалили"..Нельзя трогать огромную группу лиц, неприкасаемые они. И никакое ПС, никакие правила сайта для них не существуют. А вот с остальными можно поступать как угодно, удалять, блокировать, не "узнавать" на фото и много всего другого.......
Служба Поддержки
Наталия. Мы ценим ваше внимание к вопросам модерации, но отмечаем, что ваше мнение очень предвзятое.
1. Все вопросы проведения игр, правила и описание к ним, решаются в одностороннем порядке со стороны Администрации сайта.
2. Принимая участие в нашем проекте, вы безоговорочно соглашаетесь со всеми внутренними правилами сайта, даже если вы с ними не согласны: http://screen.fst.su/spt2016-08-23122202.png
3. Если вы не согласны с правилами сайта, то в любой момент можете приостановить свое участие в нашем проекте.
Однако, вы можете вносить предложения по улучшению и изменению функционала, который по вашему сможет сделать наш сайт лучше. И если ваши предложения улучшат сервис мы обязательно разработаем новый функционал.
Все фотографии проходят модерацию в приложении Я - Модератор, а это означает, что оценивают фотографии реальные пользователи нашего сайта, которые выносят решения в соответствии с правилами. Решение принимается большинством. Когда один из модераторов не согласен с мнением большинства, он может подать на апелляцию. В том случае если модератор на согласен с решением апелляции, он может обратиться в Службу поддержки и эксперты проверят ошибку. Как вы видите, система проверки в несколько этапов, которая позволяет исправлять ошибки на любом из этапов.
Как в любом деле или работе, встречаются ошибки, но ошибки означают только ошибки, за которые снимают баллы - у пользователей, снимают процент - у модераторов, снимают процент - у экспертов. Ошибки означают только ошибки, а не то, что для некоторых пользователей модераторая проходит по другим правилам. Процент ошибок в модерации невелик от 3 до 5%. Что дает нам полное право утверждать, что процент правильных решений 95 и выше, согласитесь, что это очень большой процент.
Надеемся, что вы пересмотрите свое отношение и ваши замечания/комментарии перейдут из разряда - обвинительных, в разряд - дружелюбных.
Подчеркиваем, что мы ценим всех наших пользователей и с радостью отмечаем, что независимо от ошибок, которые встречаются у вас, вы уже много лет с нами. Спасибо, что вы с нами, всегда рады видеть вас на форуме.
Наталия
Через 3 недели я получила от вас ответ. За это время высветились некоторые новые проблемы и вопросы по модерации. Я неоднократно давала предложение внести в перечень жалоб по фото - несоответствие условиям конкурса ( кроме сайта), когда снимок не по теме. Это технически решается без сложностей, но сдвигов нет. Зато есть отказы на жалобу, даже когда в парном конкурсе - один человек. Причем при повторном обращении мне отвечают, что есть" технические сложности" при удалении фото с конкурса. И это при том, что пользователь регулярно загружает его в конкурс. Или наличие ребенка в паре. Здесь одним идет отказ в загрузке, а на странице конкурса одни и те же пары с ребенком. Вот это и рождает мысль, что разные стандарты для разных людей. А что еще можно подумать? Вы пишите, что ошибка- это просто ошибка. Но, повторенная изо дня в день , это уже система, причем не в радость пользователю, которого выкинули из сотни. Моя переписка с СП носит дружелюбный характер до тех пор, пока не переходит в формальную отписку, тянущуюся неделями и ничего по факту не решающую. Или, когда мне отвечают, что фото удалено, а оно получает приличные баллы. Рождает ли это дружелюбие ? Где здесь предвзятость? опускаются руки и исчезает всякое желание все это продолжать.
Служба Поддержки
Наталия, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=1339793
Есения
ЗДЕСЬ УЖАСНАЯ РАБОТА МОДЕРАТОРОВ ЗА ОСКОРБЛЕНИЯ НЕ БАНЯТ, МОДЕРАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ВЫЯСНИТЬ КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ ЗАПИСЬ В ГРУППЕ, ВТОРОЙ РАЗ ОБРАЩАЮСЬ НИКТО НЕ ПОМОГ, НЕ ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ ЗДЕСЬ КОМФОРТНО
Есения
Помогите мне пожалуйста решить вопрос, я обратилась к модерации фотострана, но не получила никакой помощи.
в группе "Вгородской призрак" https://fotostrana.ru/public/339282/ в мой адрес постоянно сыпятся оскорбления от одного пользователя по этой ссылке https://fotostrana.ru/user/2867910/. Оскорбления, троллинг, клевета. Я обращаюсь уже во второй раз, чтобы приняли меры, но модерация так и ничего не сделала по отношению к этому пользователю, а тем временем этот человек набирает обороты все больше и больше применяет оскорбления. Приходит в записи пишет оскорбления, выставляет записи с клеветой оскорблениями и троллингом.
Вот моя запись, где данный человек переходит на обособления в мой адрес https://fotostrana.ru/user/2867910/
Служба Поддержки
Есения, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=1352329
Служба Поддержки
Дядя_фёдор. В приложении Я - Модератор решение принимается большинством модераторов. Если вы не согласны с решением большинства, нужно подать на апелляцию. Если вы не согласны с решением апелляции, нужно обратиться в Службу поддержки: https://fotostrana.ru/support/feedback/ask/ эксперты проверят и в случае если вы правы - вернут вам баллы.
Пользователь удалён
Что за хрень? Попросили помочь в сёрфе. Я зашла в игру. Что-то нажала. Выскочили какие-то быстрые заплывы. И ФМ, которые я так бережно собирала, исчезли за эти заплывы...(( Мне это не нравится. Платить в играх я не собираюсь. Меня так дурят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Год не заходила в фотострану. И ещё год не буду заходить. Да пошли вы со своими обманами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я не хотела эти деньги терять!!!!!!!!!! Они были мне нужны для других игр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Служба Поддержки
Илона (То И Дворик Пока). В игре Серфинг есть возможность настроить подтверждение платежа. Для этого в Настройках: http://screen.fst.su/SP2017-01-11134855.png Запретите сервису проводить платежи без подтверждения: http://screen.fst.su/SP2017-01-11134911.png
Служба Поддержки
Александр. Однозначного ответа на ваш вопрос нет, фото может быть: личной, картинкой, только для альбома 18+ или плохой. Это зависит от многих факторов. Если на фото виден эрегированный член - плохое фото, если фото воспринимается, как интимная фотография - 18+, если фото на пляже без какого-либо подтекста - личное, если эта же фотография дублируется - картинка.
Служба Поддержки
Foreigner. Все фотографии на сайте проходят проверку в приложении Я - модератор, где статус фотографии присваивается решением большинства. Если вы не согласны с решением большинства модераторов, нужно отправить фото на апелляцию. Если вы не согласны с решением апелляции, можно обратиться в Службу поддержки: https://fotostrana.ru/support/feedback/ask/ - эксперты вернут вам баллы в случае если вы правы и если неправы - напишут в чем ошибка.
Служба Поддержки
Уважаемые пользователи. Максимально быстро получить ответ на свой вопрос можно в разделе Вопрос-Ответ: https://fotostrana.ru/support/feedback/ask/
В сообществе можно написать предложение/пожелание по улучшению сервиса, мы здесь для вас, чтобы услышать мнение активных игроков нашего проекта.
Желаем приятного времяпровождения на сайте.
Пользователь удалён
как вы пропустили пользователя Галина Кузнецова 100 лет Владивосток , а меня забанили ????
Пользователь удалён
Здравствуйте, администрация сайта фотострана, я зарегистрирована на Вашем сайте несколько месяцев назад, вот ссылка на мою страницу https://fotostrana.ru/user/91408523/, сегодня получаю письмо со страницы точно такой же как моя, с моими фото, только там присутствуют предложения интимного характера, вот ссылка https://fotostrana.ru/user/91526690/, убедительно прошу Вас принять меры.

С уважением, Анастасия.
Служба Поддержки
Андрей. Ваша страница не заблокирована, блокировок не было и ограничений со стороны сайта нет.
Напишите, пожалуйста, название сервиса в котором возникли сложности: https://fotostrana.ru/support/feedback/questions/

Вы не можете оставить комментарий

Комментировать эту запись могут только подписчики.

Наверх