В этом разделе игроки делятся опытом, который поможет остальным разобраться с возможностями сайта.
Фотострана. Официальное сообщество
Рассказываем о возможностях сайта, отвечаем на актуальные вопросы, проводим интересные и важные опросы. Присоединяйтесь!
7073 ответа
Вопросы игроков
В конкурсах несправедливость,кто покупает показы и выигрывает,сделайте бесплатным и увидите по настоящему достойных победителей
ярчайший пример отношения к игрокам свиты и ярчайший довод к тому что я предлагала внести изменения в оформлении и работе топов модификаторов. Объясните мне пожалйста данную ситуацию: открываем вкладку "Лучшие по заданиям " и проходим по всем категориям на первом месте везде один и тот же игрок.Вопрос- зачем игроку забивать ВСЕ модификаторы? ведь реально она ими всеми пользоваться не будет, ну получила первое место в Замке и получила модификатор Энергетик, зачем все остальные Энергетики забивать первые места? ведь понятно же что камней у нее предостаточно чтобы держать первый энергетик , понятно что второй и третий включать ей вообще нет смысла? напрашивается ответ - А чтоб Вам козлам меньше досталось! и так по всем Модификаторам.Госпожа Натали, вы можете объяснить, для чего вам все эти энергетики ? Вы добиваетесь чтобы игроки уходили из игры? Или вы хотите показать что Ваши амбиции уже зашкаливают ? Вопрос к разработчикам и службе потдержки- под кого вы вносите изменения и улучшения в приложение Свита? и почему не прислушиваетесь к предложениям не топовых игрокв? Мое предложение пока мне видится реально необходимым! Пусть игрок типа Натали строит и получает места в топе ВСЕХ модификаторов, но так как она может использовать только один модификатор, то пусть и светится в топе только того модификатора, который на данный момент активен!А на это время пусть другой игрок будет видет в топе модификатора и имеет возможность им пользоваться. Возможно тогда, таким игрокам как Натали отобъет желание тупо не давать играть остальным игрокам?
мне интересно, что ответит Служба потдержки...ведь эта ветка именно для этого и была создана?
от Натали я ответа не жду..тут и так все видно и понятно
ЧТО ЗА ШИЗА У ВАС?Я ВЫСТАВИЛ СВОЕ РЕАЛЬНОЕ,КАЧЕСТВЕННОЕ ФОТО.ДО ЭТОГО БЫЛО ХУЖЕ И ЛИТЦА НЕ БЫЛО ВИДНО...А СЕЙЧАС КАКОЙТО МОДЕРАТОР ПРЕДЪЯВЛЯЕТ,ЧТО ЭТО НЕМОЕ ФОТО И НЕ ДАЕТ СНИМ УЧАСТВОВАТЬ.ЧО ЗА БРЕД ПОЛНЫЙ.
Так,Админы!!!Сколько уже можно ждать от вас исправления ошибки с сообщением???Сколько еще терпеть? 2 неделя уже пошла,а вы и не шевелитесь.Это порядком раздражает уже.
Голосую за предложение Ящурки обоими руками!!! И ещё желательно что бы начисление энергии было как и раньше - автоматическим, а не бегать каждый час на кнопку жать!!!
Фотострана хороший портал ничего не могу сказать, если бы ещё все люди вежливыми тут были не было бы обид и общались как следует да и платных услуг не было бы вообще, вот тогда хорошо.
Сняли самовольно деньги с карты за ресурсы, которые я , якобы приобретала в серфе, но я не брала их! Деньги просто своровали с карты, эта последняя выдумка АВТОПЛАТЕЖ. про\сто золотое дно для аферистов. по 3000, по 500 рублей воруют, якобы не заметно. Техническая служба не отвечает ни на один вопрос, один ответ- вопрос решен, Непрофессиональная, волокитная работа этой службы уже отвадила от Фотостраны сотни и сони людей, Сегодня большая группа людей не катается в серфе и не играет в солидарность с Верой Сидоровой, которую они просто затравили! Человек 6 лет в Фротостране, всех нас привела, сейчас здесь мерзко даже находиться. Такое знаете ли скользкое чувство , что тебе залезли в карман (деньги мне так и не вернули), а стыдно тебе! Ужасно стало с Фотостране, несмотря на новые игры и др. ФМ (ФОНД МАНИ) зашорили вам глаза
Получила в турнире Пиратские сокровища второе место, медаль не получила, все артефакты украли или не дали вообще, на турнир потрачено изрядно денег. Группа технической поддержки не решает вопрос уже три недели, вмешивается в личную переписку, не дает получить подарки, отправленные другими людьми, никакая причина такого действия, издевательства откровенного и отвратительного поведения никак не объясняется, руководитель есть у этой группы технической поддержки. Это дело стало делом принципа и я дойду до учредителей и владельцев с экономической раскладкой, сколько теряет Фотострана в день , например от того, что сегодня не катались в серфе 300 человек?
если вы хотите действительно сделать в свите игру интерестней то сделайте так что бы в битве строителей дни не сгорали в охоте за сундуками
При просмотре фотографии -- выскакивает рамка ВОСХИЩЕНИЕ.
Уберите назойливую рекламу.
Уберите назойливую рекламу.
Измените СВЕЖИЕ НОВОСТИ в лучшую сторону.
Зайдите в обсужения -- там слишком много нареканий.
Зайдите в обсужения -- там слишком много нареканий.
Почему вчера в конкурсе "лицо с обложки" у меня пропало 275 заработанных мной за день показов??? Я занял 71 место....дважды покупал по 50 показов .,,а заработанные бесплатно пропали???? И какое место я бы занял если бы показы , были бы реализованы???? Сегодня повторяется тоже самое....Что это????или я что то неправильно сделал ...прошу ответить....,,
Николай. Бесплатные показы откручиваются с одинаковой скоростью для всех игроков. Купленные показы откручиваются в первую очередь.
Геннадий. Восхищение - удобный и красивый способ сделать комплимент понравившийся девушке.
Вадим. Предложения по улучшению сервиса Свита можно написать на выделенной ветке форума: http://fotostrana.ru/public/52045/forum/62728/subforum/139295/pos…8/page/11/
Вера. Обратите внимание, что в этот период времени проводились акции EnergyRush: http://fotostrana.ru/public/post/225402/547277926/ На вечных вещах и вещах полученных на определенный срок это не отображается, но штучное снаряжение списывается в 10 раз быстрее. Ваш артефакт не пропал, а просто закончился.
Катя. В игре можно избежать случайных покупок если отключить списание средств без окна подтверждения: http://screen.fst.su/spt2015-07-22120320.png
Мы видим, что вы подключили услугу Автоплатеж: 2015-06-30 14:11:47 когда пополняли счет на +12 ФМ. Услугу Автоплатеж вы успешно приостановили: 2015-07-05 00:55:14
Обратите внимание, что услуга помогает вам экономить на каждом пополнении - 15%.
Мы по умолчанию предлагаем вам самые выгодные услуги, поэтому при оплате внимательно проверяйте все предлагаемые услуги и снимайте \/-галочки с услуг которыми не хотите пользоваться.
В личном кабинете: http://fotostrana.ru/vip/ у всех по умолчанию стоит \/-галочка на активацию подписки: http://screen.fst.su/spt2015-07-22121119.png но \/-галочка не активирует подписку, для ее подключения нужно ваше согласие: http://fotostrana.ru/support/help/?page=payment&part=buy_vip #progressiveDiscount
Мы видим, что вы подключили услугу Автоплатеж: 2015-06-30 14:11:47 когда пополняли счет на +12 ФМ. Услугу Автоплатеж вы успешно приостановили: 2015-07-05 00:55:14
Обратите внимание, что услуга помогает вам экономить на каждом пополнении - 15%.
Мы по умолчанию предлагаем вам самые выгодные услуги, поэтому при оплате внимательно проверяйте все предлагаемые услуги и снимайте \/-галочки с услуг которыми не хотите пользоваться.
В личном кабинете: http://fotostrana.ru/vip/ у всех по умолчанию стоит \/-галочка на активацию подписки: http://screen.fst.su/spt2015-07-22121119.png но \/-галочка не активирует подписку, для ее подключения нужно ваше согласие: http://fotostrana.ru/support/help/?page=payment&part=buy_vip #progressiveDiscount
Maxim. Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы с нами и оценили нашу работу.
Диана, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=856716
саша, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=856724
Сергей, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=856727
Сергей. Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы с нами и оценили нашу работу.
Таня. Мы видим, что в настоящее время ваша аватарка отмечена личной. Если речь идет о другой фотографии, пришлите ссылку на нее.
Сергей. С правилами модерации личных фотографий можно ознакомиться в Справочном центре: http://fotostrana.ru/support/feedback/?id=718
Если ваша фотография соответствует всем правилам, можно обратиться в Службу поддержки: http://fotostrana.ru/support/feedback/ask/ эксперты помогут вам разобраться с вопросом.
Если ваша фотография соответствует всем правилам, можно обратиться в Службу поддержки: http://fotostrana.ru/support/feedback/ask/ эксперты помогут вам разобраться с вопросом.
Александр. Вы можете в любой момент отключить показ магнитиков на странице: http://screen.fst.su/spt2015-07-22123653.png , чтобы ничего не мешало вам просматривать страницу понравившегося человека.
Сашок. Мы не знаем причину по которой пользователи переводят вас в черный список - это личная инициатива пользователей. Если вы думаете, что пользователь перевел вас в черный список случайно, вы можете обратиться к нему/ней через своих друзей и попросить, чтобы вас перевели из черного списка.
Вы не можете оставить комментарий
Комментировать эту запись могут только подписчики.