Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить

Фотострана. Официальное сообщество

Рассказываем о возможностях сайта, отвечаем на актуальные вопросы, проводим интересные и важные опросы. Присоединяйтесь!
Вы подписаны
7073 ответа

Вопросы игроков

Владислав
В этом разделе игроки делятся опытом, который поможет остальным разобраться с возможностями сайта.
Пользователь удалён
В конкурсах несправедливость,кто покупает показы и выигрывает,сделайте бесплатным и увидите по настоящему достойных победителей
Пользователь удалён
ярчайший пример отношения к игрокам свиты и ярчайший довод к тому что я предлагала внести изменения в оформлении и работе топов модификаторов. Объясните мне пожалйста данную ситуацию: открываем вкладку "Лучшие по заданиям " и проходим по всем категориям на первом месте везде один и тот же игрок.Вопрос- зачем игроку забивать ВСЕ модификаторы? ведь реально она ими всеми пользоваться не будет, ну получила первое место в Замке и получила модификатор Энергетик, зачем все остальные Энергетики забивать первые места? ведь понятно же что камней у нее предостаточно чтобы держать первый энергетик , понятно что второй и третий включать ей вообще нет смысла? напрашивается ответ - А чтоб Вам козлам меньше досталось! и так по всем Модификаторам.Госпожа Натали, вы можете объяснить, для чего вам все эти энергетики ? Вы добиваетесь чтобы игроки уходили из игры? Или вы хотите показать что Ваши амбиции уже зашкаливают ? Вопрос к разработчикам и службе потдержки- под кого вы вносите изменения и улучшения в приложение Свита? и почему не прислушиваетесь к предложениям не топовых игрокв? Мое предложение пока мне видится реально необходимым! Пусть игрок типа Натали строит и получает места в топе ВСЕХ модификаторов, но так как она может использовать только один модификатор, то пусть и светится в топе только того модификатора, который на данный момент активен!А на это время пусть другой игрок будет видет в топе модификатора и имеет возможность им пользоваться. Возможно тогда, таким игрокам как Натали отобъет желание тупо не давать играть остальным игрокам?
Пользователь удалён
мне интересно, что ответит Служба потдержки...ведь эта ветка именно для этого и была создана?
Пользователь удалён
от Натали я ответа не жду..тут и так все видно и понятно
Игорь
ЧТО ЗА ШИЗА У ВАС?Я ВЫСТАВИЛ СВОЕ РЕАЛЬНОЕ,КАЧЕСТВЕННОЕ ФОТО.ДО ЭТОГО БЫЛО ХУЖЕ И ЛИТЦА НЕ БЫЛО ВИДНО...А СЕЙЧАС КАКОЙТО МОДЕРАТОР ПРЕДЪЯВЛЯЕТ,ЧТО ЭТО НЕМОЕ ФОТО И НЕ ДАЕТ СНИМ УЧАСТВОВАТЬ.ЧО ЗА БРЕД ПОЛНЫЙ.
Пользователь удалён
Так,Админы!!!Сколько уже можно ждать от вас исправления ошибки с сообщением???Сколько еще терпеть? 2 неделя уже пошла,а вы и не шевелитесь.Это порядком раздражает уже.
*Ин*555
Голосую за предложение Ящурки обоими руками!!! И ещё желательно что бы начисление энергии было как и раньше - автоматическим, а не бегать каждый час на кнопку жать!!!
Максим
Фотострана хороший портал ничего не могу сказать, если бы ещё все люди вежливыми тут были не было бы обид и общались как следует да и платных услуг не было бы вообще, вот тогда хорошо.
Катя
Сняли самовольно деньги с карты за ресурсы, которые я , якобы приобретала в серфе, но я не брала их! Деньги просто своровали с карты, эта последняя выдумка АВТОПЛАТЕЖ. про\сто золотое дно для аферистов. по 3000, по 500 рублей воруют, якобы не заметно. Техническая служба не отвечает ни на один вопрос, один ответ- вопрос решен, Непрофессиональная, волокитная работа этой службы уже отвадила от Фотостраны сотни и сони людей, Сегодня большая группа людей не катается в серфе и не играет в солидарность с Верой Сидоровой, которую они просто затравили! Человек 6 лет в Фротостране, всех нас привела, сейчас здесь мерзко даже находиться. Такое знаете ли скользкое чувство , что тебе залезли в карман (деньги мне так и не вернули), а стыдно тебе! Ужасно стало с Фотостране, несмотря на новые игры и др. ФМ (ФОНД МАНИ) зашорили вам глаза
Вера
Получила в турнире Пиратские сокровища второе место, медаль не получила, все артефакты украли или не дали вообще, на турнир потрачено изрядно денег. Группа технической поддержки не решает вопрос уже три недели, вмешивается в личную переписку, не дает получить подарки, отправленные другими людьми, никакая причина такого действия, издевательства откровенного и отвратительного поведения никак не объясняется, руководитель есть у этой группы технической поддержки. Это дело стало делом принципа и я дойду до учредителей и владельцев с экономической раскладкой, сколько теряет Фотострана в день , например от того, что сегодня не катались в серфе 300 человек?
Пользователь удалён
если вы хотите действительно сделать в свите игру интерестней то сделайте так что бы в битве строителей дни не сгорали в охоте за сундуками
Геннадий
При просмотре фотографии -- выскакивает рамка ВОСХИЩЕНИЕ.
Уберите назойливую рекламу.
Геннадий
Измените СВЕЖИЕ НОВОСТИ в лучшую сторону.
Зайдите в обсужения -- там слишком много нареканий.
Николай
Почему вчера в конкурсе "лицо с обложки" у меня пропало 275 заработанных мной за день показов??? Я занял 71 место....дважды покупал по 50 показов .,,а заработанные бесплатно пропали???? И какое место я бы занял если бы показы , были бы реализованы???? Сегодня повторяется тоже самое....Что это????или я что то неправильно сделал ...прошу ответить....,,
Служба Поддержки
Николай. Бесплатные показы откручиваются с одинаковой скоростью для всех игроков. Купленные показы откручиваются в первую очередь.
Служба Поддержки
Геннадий. Восхищение - удобный и красивый способ сделать комплимент понравившийся девушке.
Служба Поддержки
Вадим. Предложения по улучшению сервиса Свита можно написать на выделенной ветке форума: http://fotostrana.ru/public/52045/forum/62728/subforum/139295/pos…8/page/11/
Служба Поддержки
Вера. Обратите внимание, что в этот период времени проводились акции EnergyRush: http://fotostrana.ru/public/post/225402/547277926/ На вечных вещах и вещах полученных на определенный срок это не отображается, но штучное снаряжение списывается в 10 раз быстрее. Ваш артефакт не пропал, а просто закончился.
Служба Поддержки
Катя. В игре можно избежать случайных покупок если отключить списание средств без окна подтверждения: http://screen.fst.su/spt2015-07-22120320.png
Мы видим, что вы подключили услугу Автоплатеж: 2015-06-30 14:11:47 когда пополняли счет на +12 ФМ. Услугу Автоплатеж вы успешно приостановили: 2015-07-05 00:55:14
Обратите внимание, что услуга помогает вам экономить на каждом пополнении - 15%.
Мы по умолчанию предлагаем вам самые выгодные услуги, поэтому при оплате внимательно проверяйте все предлагаемые услуги и снимайте \/-галочки с услуг которыми не хотите пользоваться.
В личном кабинете: http://fotostrana.ru/vip/ у всех по умолчанию стоит \/-галочка на активацию подписки: http://screen.fst.su/spt2015-07-22121119.png но \/-галочка не активирует подписку, для ее подключения нужно ваше согласие: http://fotostrana.ru/support/help/?page=payment&part=buy_vip #progressiveDiscount
Служба Поддержки
Maxim. Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы с нами и оценили нашу работу.
Служба Поддержки
Диана, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=856716
Служба Поддержки
саша, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=856724
Служба Поддержки
Сергей, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=856727
Служба Поддержки
Сергей. Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы с нами и оценили нашу работу.
Служба Поддержки
Таня. Мы видим, что в настоящее время ваша аватарка отмечена личной. Если речь идет о другой фотографии, пришлите ссылку на нее.
Служба Поддержки
Сергей. С правилами модерации личных фотографий можно ознакомиться в Справочном центре: http://fotostrana.ru/support/feedback/?id=718
Если ваша фотография соответствует всем правилам, можно обратиться в Службу поддержки: http://fotostrana.ru/support/feedback/ask/ эксперты помогут вам разобраться с вопросом.
Служба Поддержки
Александр. Вы можете в любой момент отключить показ магнитиков на странице: http://screen.fst.su/spt2015-07-22123653.png , чтобы ничего не мешало вам просматривать страницу понравившегося человека.
Служба Поддержки
Сашок. Мы не знаем причину по которой пользователи переводят вас в черный список - это личная инициатива пользователей. Если вы думаете, что пользователь перевел вас в черный список случайно, вы можете обратиться к нему/ней через своих друзей и попросить, чтобы вас перевели из черного списка.

Вы не можете оставить комментарий

Комментировать эту запись могут только подписчики.

Наверх