Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить

Фотострана. Официальное сообщество

Рассказываем о возможностях сайта, отвечаем на актуальные вопросы, проводим интересные и важные опросы. Присоединяйтесь!
Вы подписаны
7073 ответа

Вопросы игроков

Владислав
В этом разделе игроки делятся опытом, который поможет остальным разобраться с возможностями сайта.
Пользователь удалён
постоянно пропапает функция (интересные мне люди) хотя человек есть он-лайн! стоит круглое серое пятно!
Служба Поддержки
Людмила. После 15 минут не активности на сайте автоматически включается статус оффлайн.
Пользователь удалён
Доброе время суток,было скопировано фото с моей странички и размещено неизвестно кем на его стр.http://fotostrana.ru/user/80018853/?utm_medium=news_100 вот можете проити по этой ссылке и посмотреть,там моё фото на страничке этого человека,прошу удалить её !!!
Пользователь удалён
http://fotostrana.ru/user/80018853/?utm_medium=news_100
это тне моя страничка но фото с моей!!!!
Служба Поддержки
RUS36, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=715662&ts=1
Ириша
У меня скорее не проблема,а пожелание по улучшению сервиса на сайте..Можно ли так сделать,чтобы ограничения к доступу в смс были более альтернативные.В настройках написано,что писать может тебе только конкретная страна,либо все страны.А можно на выбор??например,Россия и Украина
Служба Поддержки
ИРИША. Спасибо за отзыв. Менеджеры разделов внимательно изучают все отзывы и предложения. В дальнейшем возможно будут такие настройки.
Пользователь удалён
Ответьте пожалуйста на каком основании снимаются деньги без моих даже малейших движений? Сколько можно? уйду с вашего сайта!
Служба Поддержки
Валентина. Мы видим, что у вас подключена услуга "Автоплатеж". Как только на счету меньше чем 10 ФМ ваш счет автоматически пополняется на 8 ФМ. Приостановить услугу или изменить фильтры пополнений можно в разделе "Мои финансы": http://fotostrana.ru/finance/index/
Пользователь удалён
Почему до сих пор нет версии для андроида?
Служба Поддержки
David. Для андроида мы разрабатываем приложение Hub: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.fotostrana.hub
Ра*w
Здравствуйте Не работает ЧАТ, написано, что я единственная в этом обсуждении, хотя никто из ЧАТа не выходил. Приложения:http://fotostrana.ru/usercontact/?qoid=grp_5942 . Проблема возникла еще 2 дня назад. Периодически появляется и опять пропадет чат. Кеш очищаю постоянно! В игру заходила со всех браузеров. И везде чат не работает. Сколько можно вам писать? Почему не принимаете меры к исправлению этой проблемы. Три дня подряд вам пишут люди насчет этой проблемы , а сдвигов нет!! В чате 31 человек присутствуют и у всех такая проблема!
Пользователь удалён
Здравствуйте ,у меня предложение ввести возможность в альбомы загружать Gif картинки и открытки а так же возможность пересылки Gif картинок и открыток сообщениями . надеюсь меня многие поддержат
Служба Поддержки
** Олег **. Мы уже работаем в этом направлении. Спасибо за отзыв.
Служба Поддержки
Ра*W, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=738492&ts=1
Пользователь удалён
Добрый день, сегодня заплатила с карты деньги за ФМ, деньги списались, сайт выдал ошибку (мол, оплата не прошла). Объясните ситуацию.
Магдалина
Пожалуйста, сделайте что-нибудь со служащими техподдержки Surf Rider! Проблемы, с которыми я обращаюсь, например: падение параметров после обмена коллекции, вместо их увеличения, неначисленные бонусы и т.п. решаются только в редких случаях. И спасибо, если нарвёшься на откровенный троллинг - не в переносном смысле, буквально, странный персонаж очень откровенно начинает троллить, пока не снимешь свой вопрос, остающийся, естественно, без решения, а то бывает, что начинаются неприятности. Только что вот так же оценила свой запрос на три единицы, но разве это на что-то влияет!
Служба Поддержки
Enkalette, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=740404&ts=1
Служба Поддержки
Магдалина, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=740409&ts=1
Пользователь удалён
Уважаемые эксперты, подскажите пожалуйста, почему в фотостране невозможно отправить ссылку на ПЛЕЙКАСТ - выдаёт как ОШИБКА... На любом другом сайте такие ссылки отправляются без проблем. И эта проблема не только у меня. Второй вопрос: почему разрешено загружать видеоролики только с YOU TUBE? И последнее: почему нельзя на сайте работать с анимацией? Ведь анимационные картинки принимают другие сайты - "Мой мир", например.
Служба Поддержки
Лидия. Наш сайт стремится защитить ваше оборудование от вирусов и в фильтр сообщений помещены только те ссылки, которые могут причинить вред вашему компьютеру. Почему о вашем оборудовании не заботятся другие сайты, мы к сожалению не знаем, но у вас есть прекрасная возможность обратиться в тех поддержку этих сайтов и задать им этот вопрос.
Что касается публикации анимированных картинок, то наши специалисты работают в этом направлении и мы надеемся, что уже в ближайшее время возможность пересылки их появится.
Пользователь удалён
Скажите, почему я убираю ваши уведомления, а через несколько дней у меня вся почта опять в вашем "говне"
♥Аля♥
Здравствуйте,вот,что я хочу предложить!!!Например,чтобы в записях в скобках было написано,сколько записей всего,так то удобней видеть сколько 100-ни,1000-чи записей,а так не видно количества...и вот еще,чтобы фото могли видеть определенные люди из друзей,а не :"ВСЕ,ДРУЗЬЯ ИЛИ ТОЛЬКО Я".Вот например хочу открыть фото определенному человеку,а не всем друзьям.Подумайте пожалуйста про записи и фото,было бы очень хорошо.Спасибо!!!
Служба Поддержки
Татьяна. Отписали вас от рассылки.
Служба Поддержки
~Алина ~. Спасибо за отзыв. Чтобы поделится фотографий с одним человеком, можно отправить ему/ей фотографию в личном сообщении.
Пользователь удалён
Почему сообщения последнее время так туго доходят,хотя человек находится онлайн? Наша почта,наверное,быстрее работает...
Служба Поддержки
Олег. Доставка сообщений в мессенджере мгновенная, как только вы видите сообщение в диалоговом окне - оно уже доставлено собеседнику. До тех пор пока сообщение выделено серым цветом, ваш собеседник его еще не прочитал.
Михаил
Никак не нахожу возможности заводить новых друзей. Лишь иногда выскакивает на странице предложение с кем-то задружиться (((((((((((((((
Служба Поддержки
Михаил. Есть несколько способов найти друзей:
1. В разделе "Друзья": http://fotostrana.ru/user/friends/ 2 вкладки для поиска друзей.
"Возможные друзья": http://fotostrana.ru/friends/index/suggested/ где показаны все пользователи с которыми было взаимодействие на других социальных ресурсах.
2. "Найти друзей": http://fotostrana.ru/friends/index/invite/ где можно пригласить своих друзей из контактов вашей почты или социальных ресурсов.
Вы всегда можете использовать сервис "Люди": http://fotostrana.ru/people/dating/ для поиска новых друзей, по выбранным параметрам расширенного поиска: http://screen.fst.su/support/Support1Shot2015-03-11081739.png или по интересам: http://fotostrana.ru/people/interests/
Обратите внимание, что вы можете добавить в друзья понравившегося человека с его страницы, для этого нажмите клавишу " Еще" и вы берите "Добавить в друзья": http://screen.fst.su/support/Support1Shot2015-03-11081905.png если такой клавиши нет, значит пользователь скрыл эту возможность в разделе "Приватность": http://fotostrana.ru/userinfo/room/privacy/
Пользователь удалён
заплатив трижды каких то несчастных 250р. мне начислили обещанные фм и в добавок ко всему накинули 80 фм бессплатно так сказать бонусом.ну не чудо ли это господа?!! очень рекомендую всем желающим данный сайт на котором всё отлично продуманно и каждый раздел разработан и стоит обособленно не то что на других всё в смятку.Очень грамотная в этом смысле политика команды ФС!

Вы не можете оставить комментарий

Комментировать эту запись могут только подписчики.

Наверх