Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить

Фотострана. Официальное сообщество

Рассказываем о возможностях сайта, отвечаем на актуальные вопросы, проводим интересные и важные опросы. Присоединяйтесь!
Вы подписаны
7073 ответа

Вопросы игроков

Владислав
В этом разделе игроки делятся опытом, который поможет остальным разобраться с возможностями сайта.
Служба Поддержки
Анастасия. Такой информации у нас нет, но если тестирование пройдет успешно, то над возможностью расширения подарков будут работать.
Служба Поддержки
Анна. Ссылка на официальное сообщество Дворик Питомца - http://fotostrana.ru/community/15146/

В навигации по сообществам можно найти все официальные сообщества на сайте: http://fotostrana.ru/community/52045/note/192485/
Служба Поддержки
Танечка, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=543003&ts=1
Татьяна
Добрый вечер ! В очередной раз я к вам оращаюсь. Играю в Битву Кланов в клане Пит-Булей мы так до сих пор не получили не командного , не личного задания . При открывание окна с заданием появляется натпись- Новые задания будут доступны через пару минут. Только эти " пару минут "-дляться часами и уже скоро вы должны выложить в 00-00 следующие задание, но мы не решили и предыдушего или нам нехватит времени их решить. Наш клан при этом теряет очки , а в результате этого сбоя может проиграть, Как быть ? Как дальше играть?
Служба Поддержки
Татьяна, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=543534&ts=1
Анастасия
аллё админы, почему у других новый остров уже открылся, а у меня откроется только через 20 часов?!! моё место в первой 50, "всё шо нажито непосильным трудом", за это время будет потеряно! что за несправедливость?
Служба Поддержки
Елена. Предложения и пожелания по игре "Лучшая пара" можно написать в официальном сообществе: Лучшая пара - http://fotostrana.ru/community/44451/
Служба Поддержки
Анастасия. Если вопрос еще актуальный обратитесь в тех поддержку по ссылке: http://fotostrana.ru/support/feedback/ask/ эксперты работают круглосуточно и помогут разобраться со всеми вопросами.
Татьяна
Может быть здесь получится продолжить тему изменений на моей страничке, мои ответы на заданные вами вопросы нигде не отправляются
Отвечаю: 1 Мой браузер
Определить браузер моего компьютера

Информация о Вашем браузере:
Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; Trident/7.0; rv:11.0) like Gecko

Операционная система Windows 7
Язык браузера ru-RU
браузер Интернет Эксплорер (MSIE - Internet Explorer). .

2 Изменения какие были такие и остались:
- перечень приложений, которыми я пользовалась (в левой стороне экрана) показывают, что за меня голосуют, что есть и другие сообщения где я принимала участие в каких либо приложениях
- при открытии этих приложений отсутствует информация хода событий во всех приложениях
Большая просьба, если не удастся исправить положение веще напишите как мне удалить свою страничку из вашего сайта . чтобы я там не осталась навечно безучастной
Спасибо
Служба Поддержки
Татьяна, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=546319&ts=1
Игорь
Здравствуйте! Я нарушу "правила" поведения на ФС. Но только потому, что ФС нарушило правила поведения в отношении меня.. Вопрос касается финансов. А именно списания РЕАЛЬНЫХ денег с моего БАНКОВСКОГО счета В МОЕ ОТСУТСТВИЕ на сайте
Игорь
Здравствуйте!
В мое отсутствие с моего счета сняли 30 фм за вип в серфе. Почему это произошло, будет ли это происходить в дальнейшем и если да, то как мне этого избежать? Вот скрин списания:
http://floomby.ru/s1/DW3C4d
Вот моя страница
http://fotostrana.ru/user/21148571/
Служба Поддержки
Игорь, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=547317&ts=1
Нина
Бонусы за вход на сайт даются на 4-й день отсутствия, мне дважды отказали в этой услуге, и вчера тоже : предложили забрать 0,01 фм и заблокировали , не двигалась страничка..... некрасиво так......
Служба Поддержки
Greta. В разделе "Интересные мне люди" показывают всех пользователей с которыми было взаимодействие, На этой странице: http://fotostrana.ru/interests/people/?fromPeopleBlock=-2 Вы можете проверить какое действие было совершено: http://screen.fst.su/support/SupportNatalkaShot2014-07-28095107.png
Что бы настроить показ людей в разделе, откройте "Настройки списка": http://screen.fst.su/support/SupportNatalkaShot2014-07-28095207.png и скройте неинтересных людей. Чтобы изменения вступили в силу, не забудьте сохранить выбранные настройки внизу списка.
Служба Поддержки
нина. Правила получения бонуса 0,01 ФМ: http://fotostrana.ru/support/feedback/?id=429
Маргарита
Здравствуйте,сделайте пожалуйста Раздел Аудиозаписи,без Музыки очень скучно....
Служба Поддержки
Маргарита. Очень сожалеем, но пока мы не можем запустить такой раздел. Наш сайт все время находится на модернизации и мы надеемся, что в дальнейшем такой раздел обязательно появится.
Наталья
Да вот в том то и дело, что за третьего фламинго баллы не начисляются, а золотые сняли, как теперь?
Служба Поддержки
Наталья. Если один из Фламинго приобретен повторно, то баллы он дает только при покупке это написано в правилах события: http://screen.fst.su/support/SupportNatalkaShot2014-07-29134414.png
Пользователь удалён
Хотела бы узнать почему во встречах пишут что со мной хотят встретится несколько человек. Я нажимаю чтобы посмотреть кто, пишут никто маленькая фотогр. и добавте фотогр. Хотя в загрузке у меня много фоток. На страницу не выводят кто хочет встречи, один и тот же выводится молодой человек каждый день по нескольку раз. Ну не может быть такого, тем более у меня V. Gorobchenko Galya.
Служба Поддержки
galya, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=551787&ts=1
Наталья
Здравствуйте! подскажите пожалуйста как изменить тест в приложении " Лучшая пара "
Служба Поддержки
Наталья. Найдите партнера тест с которым хотите изменить и нажмите " Пройти тест заново": http://screen.fst.su/support/SupportNatalkaShot2014-07-30164430.png
Vip
могут ли модераторы оф сооба запретить пользователю писать на стене исключительно за просьбу написать в сообществе правила прохождения игры? Кто контролирует работу модераторов и куда обращаться по спорным вопросам в таком случае? Должны ли модераторы сооба делать скрин шоты спорных постов и как решать подобные вопросы? Речь идет об сообществе игры Сёрф Райдер. В сообе состою. при попытке написать выдает надпись "администрация сообщества запретила вам писать комментарии". у меня к ним всего одна просьба: дать описания прохождения всех комнат в нынешней ярмарке. Мне не 10 лет и играть в "бродилки" как то не довелось. Хотя в самой игре серф райдер я достигла успехов и бросать ее из за такой странной ярмарки очень обидно будет. А без описания что и где надо искать невозможно понять понять куда и сколько там прыгать надо. При чем данная проблема у 90% игроков. В ответ модераторы просто запрещают писать в сообществе. Я всегда крайне корректна в высказываниях...во всяком случае стараюсь..)
Пользователь удалён
Здравствуйте, как можно удалять комментарии к своей фотографии ?
Служба Поддержки
V i Р, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=552831&ts=1
Служба Поддержки
Марина, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=552832&ts=1
Пользователь удалён
У меня такое предложение_ разделить фотострану на две категории, _ нормальные люди, нормальное общение, а извращенцам , делайте отдельный сайт, и чтобы у них не было допуска к нормальным людям. Чтобы они не смогли пачкоть своей грязью порядочных людей. Кто со мной согласен _ присоединяетесь!

Вы не можете оставить комментарий

Комментировать эту запись могут только подписчики.

Наверх