Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить

Фотострана. Официальное сообщество

Рассказываем о возможностях сайта, отвечаем на актуальные вопросы, проводим интересные и важные опросы. Присоединяйтесь!
Вы подписаны
7073 ответа

Вопросы игроков

Владислав
В этом разделе игроки делятся опытом, который поможет остальным разобраться с возможностями сайта.
Павел
и что молчим...не отвечаем на вопрос...
Vapor Man
Помощь на Астральном уровне, вглядись в Глаза Владислава... чем тебе не КашпировSKY?
Пользователь удалён
Добрый день.
Скажите куда убрали раздел с музыкой.!?Верните пожалуйста.
Спасибо.
Пользователь удалён
Добрый вечер!Человек удалил меня из друзей,как мне удалиться из его подписчиков?
Патико
Доброго вечера!!! Помогите разобраться с подарками, Ранее мог за 5 ФМ купить и дарить бесплатно. А сейчас не могу понять как это сделать! Очень жду вашего ответа! Благодарю за ранее!!
Анатоль
Здравствуйте.Вчера купила бриллианты +талоны аллегри-деньги с карточки сняли товара до сих пор нет.Написала в поддержку написала модератору-пользы ноль.
Пользователь удалён
друзья-игроки! в домике питомца периодически выпадает задание "Помыть питомца шампунем", но шампуня во вкладке "Уход за питомцем" часто долго нет... после каких действий он появляется (или как "загрязнить пита)? спасибо!
(Добрый Ангел Мира)
Доброго ночи. Почему темы убрали на фотостране?
Пользователь удалён
да нет тут никаких "экспертов"... как и в сервисе "вопрос-ответ", убеждаюсь неоднократно...
Пользователь удалён
раньше хотя бы другие игроки отвечали, но сейчас, видимо, опытные игроки сюда просто не заходят, а новички и сами не знают...
Евгения
Простите, КАК ОТПРАВИТЬ УНИКАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ!? ВОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ AНАТОЛИЙ ПРИСЛАЛ МНЕ УНИКАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ И ПРОСИТ , ЧТОБЫ Я ТОЖЕ ПОСЛАЛА! Я ЗНАЮ, ЧТО НАДО ЗАЙТИ НА ЕГО СТРАНИЧКУ,А ДАЛЬШЕ... СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Aндpeй
как написать на пост службе поддержки Фотостраны ? спасибо за ответы
Служба Поддержки
Андрей, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=1425756
Николай
Почему в Путь к славе не могу бесплатно отправлять ?
Служба Поддержки
Евгения. Уникальные сердца можно получить за отправку простых сердец по шкале подарков: http://screen.fst.su/SP2016-11-28115426.png
Первый подарок Уникальное сердце за 0,3 ФМ появляется после отправки 10 простых сердец: http://screen.fst.su/SP2016-11-28115446.png
После получения в подарок Уникального сердца, вы сможете отправить его своему поклоннику.
Служба Поддержки
Николай. Бесплатные подарки можно отправлять новым участникам или тем, кто уже отгадал ваш подарок. Пока участник не отгадает отравленный вами подарок, еще раз отправить ему бесплатных подарок нельзя.
Служба Поддержки
Ишем_и. Алгоритм желаний питомца разработан с определенной логикой. Чтобы питомцу захотелось мыться, нужно совершать больше игровых действий.
Служба Поддержки
Анатоль. Небеса - внешнее приложение, обратитесь в официальное сообщество игры: https://fotostrana.ru/public/40918/forum/ техническая поддержка приложения осуществляется именно там.
Служба Поддержки
Патик. Откройте виджет подарков и во вкладке Цветы нажмите клавишу "Узнать подробнее" об услуге Всё включено: http://screen.fst.su/SP2016-11-28122715.png
Подробно ознакомиться с услугой можно по ссылке: https://fotostrana.ru/support/help/?page=payment&part=gifts
Служба Поддержки
Патик, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=1425789
Служба Поддержки
Татьяна. Зайдите на его страницу и сразу под его/её анкетой нажмите клавишу "Отписаться": http://screen.fst.su/SP2016-11-28123208.png
Служба Поддержки
Оксана. Мы временно отключили воспроизведение музыки в Yandex браузере на Windows для устранения неполадок.
Пожалуйста, используйте пока другие браузеры для прослушивания музыки из списка https://fotostrana.ru/support/feedback/?id=350
Служба Поддержки
Павел. Максимально быстро получить ответ на свой вопрос можно в разделе Вопрос-Ответ: https://fotostrana.ru/support/feedback/ask/ - эксперты работают круглосуточно и с радостью помогут вам разобраться с вопросами. технически возможно проверить только результаты прошлой дуэли, за более длительный срок результаты Дуэлей не сохраняются, увы.
Обращаем ваше внимание, что призы не поступают автоматически, их нужно забирать самостоятельно в событии, для этого нужно нажать на кубок, который появляется в случае победы возле подарочного магнитика: http://screen.fst.su/SP2016-11-28124113.png
Служба Поддержки
Уважаемые пользователи. Максимально быстро получить ответ на свой вопрос можно в разделе Вопрос-Ответ: https://fotostrana.ru/support/feedback/ask/ - эксперты работают круглосуточно и помогут вам разобраться со всеми вопросами. В нашем сообществе можно написать предложения и пожелания по улучшению нашего сайта или сервиса. Мы ценим мнение всех активных игроков. Мы здесь для вас, чтобы пребывание на сайте сделать комфортным.
Ирина
почему у меня в игре Ёлочка уже 4-ый день не получается забрать готовые пирожки??доо этого было всё нормально
Евгения
Оказалась заблокирована снежная сказка! Разблокируйте пожалуйста!
Евгения
Простите, я заработала 2 уникальных сердца! На каком этапе отправить уникальное сердце поклоннику? Вернее как и нужному поклоннику?
Мэри (Мариночка)
В последнее время какой - то странный подсчёт в проекте " Лицо с обложки " , нажимаешь - нажимаешь , у тебя больше , чем в команде соперников , а побеждают они ! Пропал интерес часами сидеть и проигрывать !
Вильдан
у НАС на острове нет хлопка, для посадки прохождения уровня и аборигены не хотят работать.
Евгения
Простите,повторно! В игре "Зимняя сказка" произошел сбой т.е. лидер( т.е Я),который дарит подарки не видит пользователей, которым дарит подарки т.е. передним белый экран.Поправьте пожалуйста! Спасибо за внимание!

Вы не можете оставить комментарий

Комментировать эту запись могут только подписчики.

Наверх