Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить

Фотострана. Официальное сообщество

Рассказываем о возможностях сайта, отвечаем на актуальные вопросы, проводим интересные и важные опросы. Присоединяйтесь!
Вы подписаны
7073 ответа

Вопросы игроков

Владислав
В этом разделе игроки делятся опытом, который поможет остальным разобраться с возможностями сайта.
~Про100й~
Добрый времени суток. Сегодня я решил поиграть развлекательную игру Бутылочка, которая находится в приложениях на сайте Фотострана.
Решил купить 750 бутылок за 350 рублей и дал согласие оплатить данную сумму через банковскую карту сбербанка в одноразовом способе оплаты. Получил смс с сбербанка о снятие денежных средств в размере 350 рублей. Отлично теперь у меня 750 бутылок. Но спустя минуты сняли еще 280 рублей а еще через 19 минут еще 280 рублей. Итого без моего согласие сняли 560 рублей. Я кроме оплаты в размере 350 рублей нечего не подтверждал и не давал согласие. Очень прошу вернуть данную сумму, в размере 560 рублей или я буду вынужден написать на вас жалобу в соответствующие органы. Влажу свои данные в виде скриншота .



8.3. Рассмотрение вопросов пользователей, связанных с оплатой по банковским картам, осуществляет Администрация ООО "Локал аппс".
Администрация — располагается по адресу 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина, д. 8А, корп. 2 —
ООО «Локал аппс»: ОГРН 1117847192319, ИНН 7813501863.
ООО «Глобал софт»: ОГРН 1137847147316, ИНН 7813560435, КПП 781301001. (реклама на фотостране)
HAMBORNER HOLDINGS LIMITED, HE 185510, Afroditis str. 25, 2nd Floor, Office 204, Nicosia, Cyprus
Телефон: +7 (812) 309-85-59 Электронная почта: support@fotostrana.ru.
Источник: http://fotostrana.ru/support/help/?page=agreements
Служба Поддержки
~про100й~. Мы видим, что вы успешно решили этот вопрос в разделе Вопрос-Ответ. Услуга Автоплатеж у вас успешно отключена и повторных списаний по ней не будет. Желаем вам приятного дня и пребывания на сайте.
Игорь
в игре богов можно как то убрать чат или заблокировать его??
Игорь
?? ау
Служба Поддержки
Игорь. Игра Богов - внешнее приложение, обратитесь к Администрации этой игры: https://fotostrana.ru/public/49731/forum/, чтобы решить вопрос с чатом.
Максим
Видеочат есть на сайте? А языки интерфейса как менять на сайте?
Служба Поддержки
Екатерина. Вымпел в ваших подарках: http://screen.fst.su/spt2016-04-14113426.png , пожалуйста, проверьте.
Служба Поддержки
Максим. Видео чат есть в некоторых приложениях на сайте. Если вы не пользуетесь этими приложениями, то видео чат можно настроить в самом браузере: http://screen.fst.su/spt2016-04-14113640.png и общаться в видео чате без регистраций, по выделенной ссылке.
Языки интерфейса менять нельзя, увы. За 8 лет существования нашего сайта ваша просьба/вопрос об этом по вопросу - третья. Вопрос неактуальный и поэтому пока изменений не планируется. Используйте возможности браузеров для этих целей.
Максим
Нельзя исходить всегда из просьб. Английский язык интерфейса как международный сделайте - новые клиенты. Вы можете расширить шрифт латиницы, чтобы туда входили глифы дополнительных букв при письме: с седилью, бревисом и т.д?
Пользователь удалён
Куда можно обратиться с жалобой на мошенничество в приложении?
Natali-koshka
А МОЖЕТ ВЫ СПРОСИТЕ, ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ???? ВЫ УЖ ИЗВИНИТЕ,НО ТОЛЬКО И МОЖНО СРЫВАТЬСЯ НА КРИК. ИНАЧЕ УЖЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!! ПОСЛЕ ВАШЕГО ОБНОВЛЕНИЯ, КАК Я ПОНИМАЮ, ВЫ ТУПО СРЕЗАЛИ МОЙ Silver VIP-статус, КОТОРЫЙ БЫЛ АКТИВЕН ЗА 1 МЕСТО В ФЕВРАЛЕ ДО 11.2016г. ЧТО РЕГУЛЯРНО ПРОВЕРЯЮ! СЕЙЧАС ПОЧЕМУ-ТО ОН СТАЛ АКТИВЕН ДО 6 месяца 2016г. В МАРТЕ ЗА 1 МЕСТО ДОЛИ НА 7 ДНЕЙ СИЛЬВЕР. ОБРАЩАЮСЬ В СЛ. ПОДДЕРЖКИ, МНЕ ОТВЕЧАЮТ: По нашим данным Сильвер Вип Вам не предоставлялся сроком более чем на 7 дней. ЧТО ЭТО????? ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ??? УЖ ПРОСТИТЕ ЗА МОЙ ФРАНЦУЗСКИЙ! НО ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ ПОДЛО ДАЖЕ ДЛЯ ВАС!!! ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ СИЛЬВЕР!!!! В КОНЦЕ КОНЦОВ, Я ПЕРИОДИЧЕСКИ ТРАЧУ НА ВАС ДЕНЬГИ, В ГОЛОСОВАНИИ, ПОЭТОМУ ЭТО даже чистым дарением не назовёшь! НЕ БУДЬТЕ НАСТОЛЬКО ПОДЛЫМИ, Я ПРОШУ ПО -ЧЕЛОВЕЧЕСКИ - ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ ЗАСЛУЖЕННЫЙ СИЛЬВЕР ВИП ДО ТОЙ ДАТЫ, ЧТО Я ВЫИГРАЛА И НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ЛЮДЕЙ ИДИОТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Служба Поддержки
Natali-koshka. В Справочном центре: https://fotostrana.ru/support/feedback/?id=174 подробно написано какие вы получаете призы и на какой промежуток времени. Правила и условия получения призов не меняли больше года. Мы знаем о проблеме некорректного отображения окончания Вип-статуса в личном кабинете и ведутся работы по устранению этой проблемы. Ошибка отображения не является причиной по которой вам должны выдать подарки, которые вам не должны быть зачислены, увы.
Natali-koshka
Я правильно вас поняла, что после проверки, вы лишь исправите что-то, но лично У МЕНЯ так и останется сильвер до того месяца, что вижу я СЕЙЧАС??? Или всё-таки вернётся моё число, что было ДО ошибки???
Natali-koshka
И мне не нужны никакие подарки, мне нужно, чтоб вернули окончание сильвер-випа, которое было до вашей ошибки!!!!!!!!!!!!!!!!
Natali-koshka
Подлые вы! ОЧЕНЬ ПОДЛЫЕ! И ВСЕ ВАШИ ПОСТУПКИ ПОДЛЫЕ! ВОТ И ЖДИТЕ В ОТВЕТ ТОЙ ЖЕ ПОДЛОСТИ!
Элина
Здравствуйте! У меня некорректно работает сайт с 16 апреля - не загружаются приложения или загружаются некорректно.. вообще невозможно играть.. никуда не нажимала, ничего не нарушала..
Служба Поддержки
Элина, спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в личной переписке: http://fotostrana.ru/support/feedback/viewticket?id=1181402
Служба Поддержки
Natali-koshka. В настоящее время у вас отображается правильная дата окончания Silver VIP. Пройдите по ссылке: https://fotostrana.ru/support/feedback/?id=174 в Справочном центре подробно написано, какие призы предусмотрены за победу в Голосовании.
За победу дают 7 дней Сильвер Вип. То есть вам выдали все призы даже в большем объеме.
В личном кабинете была ошибка отображения окончания даты Silver VIP. В результате устранения ошибки в вас изменилась дата окончания, но теперь она показывается правильно. В течение всего года, вы получали в подарок Silver VIP в большем объеме чем заявлено в призах, но мы понимаем, что это было в результате нашей ошибки и не планируем высчитывать за это у вас ФМ.
Андрей
Добрый день!
Существует ли техническая возможность сделать управление (загрузка,удаление) фото в своем паблике. Или управление возможно только с основной версии (компа,бука)
А то с мобилы переходить на основную версию для заливки фото в свой паблик,накладно

И второй вопрос. зачем удалять фото сиз паблика 18+?
пускай они с изображение секса,но ведь для этого и созданы паблики с ограничением 18+
а просто титьки это 6+
пересмотрите правила на счет этих фото
Андрей
и неплохо бы добавить репосты из пабликов на стену. как в вк
Елизавета
Здравствуйте!! Мне понравилась ФОТОСТРАНА!!! Я тут только неделю и уже смогла нечаянно внести в * черный список!* как мне это разблокировать??? СПАСИБО!
Пользователь удалён
что происходит в игре страна чудес? заканчивается дуэль, побеждаешь, но подарков нет, автоматом тебе ищется новый соперник, идет новый отсчет времени в следующей дуэли, причем у соперника видно кол-во баллов, а у меня просто написано -вы проигрываете 1 балл))) действительно, страна чудес
Служба Поддержки
Елизавета. Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы с нами и оценили нашу работу. Чтобы убрать пользователя из черного списка пройдите по ссылке: https://fotostrana.ru/userinfo/room/blacklist/ и напротив фотографии нужно пользователя нажмите Убрать из списка.
Служба Поддержки
Остап. Спасибо за предложение, мы все время работаем над улучшением и расширением функционала. Если ваше предложение найдет отклик у менеджеров сервиса, такая возможность обязательно появится.
Служба Поддержки
Остап. В мобильной версии пока нет такой возможности, увы и в ближайшее время это направление затрагиваться не будет.
Модерация загруженного контента проходит в соответствии с правилами: https://fotostrana.ru/support/feedback/?id=749 для фотографий 18+ тоже есть правила.
Пользователь удалён
служба поддержки отвечает только на удобные для нее вопросы?
Александр
Я не понял? почему я проиграл в придворных играх??? У меня 2040 голосов у соперника 1930 ?????????
Служба Поддержки
Владимир. Круглосуточная поддержка пользователь работает в разделе Вопрос-Ответ: https://fotostrana.ru/support/feedback/ask/

Вы не можете оставить комментарий

Комментировать эту запись могут только подписчики.

Наверх