Включайтесь в жизнь Фотостраны прямо сейчас: отвечай на вопросы, вноси предложения и пожелания по улучшению сайта или конкретного сервиса.
Фотострана. Официальное сообщество
Рассказываем о возможностях сайта, отвечаем на актуальные вопросы, проводим интересные и важные опросы. Присоединяйтесь!
222826 ответов
Ваше мнение о сайте "Фотострана"
Почему у меня заблокирована игра Джунги?
Джунгли зовут ни кто не блокировал кроме вашего установленого блокировщика рекламы видимо эту игру он воспринимает как рекламу. А это так и есть нужно всего лишь отключить блокировщик рекламы просмотреть рекламу которая присутствует в этой игре потом только включится игра ну а потом можно включить блокировщик и всё будет работать.
Уважаемые работники сайта, может быть в нашей команде в дуэле * Светские интриги* смените императрицу, которая проиграла в дуэле , Вы опять её сунете.В команде соперника , постоянно меняете императора, там выигрывают, мы бесконечно проигрываем. Видимо ваш робот продолжает праздновать....
N, у меня и с блокировщиком Джунгли прекрасно работают...это не из за блокировщика..
сайт глючит или это мой комп?
Невозможно играть в Пасьянс. Стопки карт не передвигаются. И с компа пробовала, и с телефона. Капец просто!
Уважаемые работники сайта, почему невозможно видеть количество набираемых показов.Вокруг каждого фото чёрное обрамление и закрывает показы.Мы же ,простите,не покойники, а живые пользователи.Поэтому , будьте добры и потрудитесь снять это чёрное обрамление.А когда нажимаешь на фото пользователя ( Внизу фото), фото вообще с места не сдвигается.Совершенно невозможно видеть количество набранных показов. Осеняет мысль, что очередной обман нас- пользователей.
Инна Чародеи 46ур...... Ну у тебя же Джунгли а у меня Джунгли зовут .
в 5отличий как всегда - неугодным связь с сервером обрывают!
В ленте не отображаются TXT файлы, кто то с этим столкнулся?
кто знает помогите в ёлке 22 уровень какие игрушки нужны и сколько?
Jueri, Ваш комментарий удален за нарушение Правил сайта. Копируя и выставляя на всеобщее обозрение нарушение других пользователей, Вы тем самым тоже становитесь нарушителем. Если Вы видите нарушение в комментариях или на странице пользователя, можно отправить жалобу: https://fotostrana.ru/support/feedback/?subsection_id=155 или обратиться в Службу поддержки: https://fotostrana.ru/support/feedback/ask/ - эксперты примут меры в соответствии с правилами сайта.
Виноват. Ничего не знал о службе поддержки.
сайт тормозит ужасно! сделайте что нибудь!
обменяюсь восхищениями
Как мне отключить ваш Дурдом?
Меня бесят тупые модераторы, они признали мою аватарку нереальным фото! Идиотизм!
У меня 230 показов в "путь к славе" ,на табло 0,почему?
Уважаемые работники сайта, по каким правилам Вы всунули нам проигравшую императрицу. Вы для команды соперника в течении игры сменили три императора, какими правилами руководствуетесь? Наверное справедливости надо отдавать предпочтение? И какое мнение о Вас остаётся после таких несправедливых действий?
Мария Сергеевна, Вам уже неоднократно здесь объясняли, что сотрудники сайта не вмешиваются в игры, никого никому не подсовывают и не меняют игроков местами, это делают сами игроки... Если в команде соперников в течение игры трижды сменился император, это значит, что игроки в команде соперников подобрались очень активные, потому что, чтобы сместить императора, нужно набрать в 2 раза больше баллов, чем у него...Если в Вашей команде на протяжении всей игры была одна императрица, даже если в прошлой игре Ваша команда проиграла во главе с нею же, это значит, что Ваша императрица - самый сильный игрок в Вашей команде, и не ее вина, что команда у Вас подобралась не очень активная... Все эти действия - справедливые, а вот Ваши претензии - очень не справедливы, и говорит это о том, что Вы упорно не желаете вникать в Правила игры, либо флудите намеренно... Те, кто здесь давно играет, прекрасно понимают всю абсурдность Ваших претензий, а вот те, кто случайно забрел сюда, могут подумать, что сотрудники сайта, такие-сякие-несправедливые, не дают Вам играть, кого-то подсовывают, кому-то подыгрывают, что хотят, то и творят... Может быть, хватит играть на публику? Или хотя бы смените репертуар...
Jenya, с правилами модерации личных фотографий можно ознакомиться в Справочном центре: https://fotostrana.ru/support/feedback/?subsection_id=156#718
может админы не вмешиваются, но с ТАИСИЕЙ СОГЛАСНА . НА ПОСЛЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБРЫВАЕТСЯ 5 ОТЛИЧИЙ И НЕ РАЗ , ПОКА НАСТРОИШЬ-- ИГРА ЗАКОНЧЕНА!
ИРИНА , Я ПРО СВОЮ СТРАНИЦУ , ПОЯСНИЛИ , ЧТО Я ДОЛГО НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛА ЧА И ЕГО ОТКЛЮЧИЛИ , ЭТО КАК
, Я ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗАХОЖУ , ЭТО ГЛЮК КАКОЙ-ТО
, Я ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗАХОЖУ , ЭТО ГЛЮК КАКОЙ-ТО
ЧАТ
Нина, Вы имеете ввиду "быстрый чат" (конвертик справа)? Когда я захожу на ФС с другого браузера, а именно с Яндекса, которым редко пользуюсь, и по-привычке нажимаю на конвертик справа, мне тоже так пишут: "Вы давно не заходили, поэтому мы отключили чат", но он тотчас подключается, как только даешь согласие, что он тебе нужен... Когда я с этим впервые столкнулась, то тоже очень удивилась, но когда это стало повторяться каждый раз, когда захожу через Яндекс, то поняла, что это делается автоматически, и виноват, скорее всего, браузер, а не ФС... Кстати, в Яндексе была очень навязчивая Снегурочка, которая все время появлялась на 1 этапе игры Елка, а в Гугле ее не было... и на флеш постоянно требуют разрешение в Яндексе, а в Гугле достаточно подтвердить 1 раз при заходе в и-нет в какаую-нибудь одну игру, и больше не требуется подтверждения, пока не выйдешь из и-нета или не сменишь браузер... Другими браузерами я не пользуюсь, поэтому не сравниваю, но допускаю, что так происходит и со сменой на другие браузеры... Так что, Ваше возмущение, с которым Вы писали прошлые комментарии, неоправданно... Если бы сразу обратились в СП, там сразу бы Вам все объяснили.
ИРИНА , Я НАСТОЛЬКО ДАЛЕКА ОТ ВСЕХ ЭТИХ НАЗВАНИЙ И ТЕРМИНОВ , И НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ , МНЕ НАДО ПРОЙТИ ЛИКБЕЗ , ЧТОБЫ ВО ВСЁМ РАЗОБРАТЬСЯ , Я ТОЛЬКО УМЕЮ ТЫКАТЬ КНОПКИ В ИРГЕ , ПОЭТОМУ ПРОСТИТЕ МОЁ НЕВЕЖЕСТВО . Я ЧИСТЫЙ ФИЛОЛОГ И ТАК ДАЛЕКА ОТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ .
Нина, я Вас прекрасно понимаю, потому что сама тоже с трудом разбираюсь во всем этом, поэтому и стараюсь помочь тем, кто что-то не понимает или не правильно делает... Когда что-то не получается или идет не так, как раньше или как хотелось бы, главное, не паниковать и не вешать всех собак на работников сайта, а обратиться к тем, кто в этом разбирается... Беда многих наших пользователей в том, что они слабо разбираются в оборудовании, с которого они играют, а сотрудников сайта априори считают своими врагами, а это не так... Да, сайт создан для того, чтобы приносить прибыль его хозяевам, но работники сайта здесь для того, чтобы помогать пользователям разобраться с возникающими вопросами.... Прежде чем писать гневные отзывы, надо разобраться, в чем дело, почему что-то пошло не так, как надо? Не надо бояться обращаться напрямую в СП: https://fotostrana.ru/support/feedback/ask/ (Помощь)
Вы не можете оставить комментарий
Комментировать эту запись могут только подписчики.