Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить

поэты фото страны

стихи на разные темы и только свои
Вы подписаны
11 ответов

Совсем не просто.

Arekusanda
Не просто в жизни все дается мне
Изобретаю схемы своего сознания
Порой случайно заболтаюсь на краю
Из скудной мысли извлекая знания

Порой из лоскутов воспоминаний смысл крою
Туза пикей семерка черви кроет
Я в атмосфере своих муз ловлю
Их от меня никто и никогда не скроет.

Arekusanda Desu
Пользователь удалён
о чем стихотворение?
Пользователь удалён
а че такие короткие?
Любовь
если ты пишешь стихи, то раскрывай в них основную мысль, раскрывайся. Иногда можно написать четверостишие и отразить в нём всё суть написанного и это будет понятно. А нет главного, то ,это не стихотворение, даже не фрагмент.
Коля
давайте по другому...расскажите словами (не рифмуйте) то что вы хотели сказать в этом стихотворении...
Любовь
вот , так ты написал, очень понятно, что приходится разъяснять. ммм...да... ага.
Коля
Не пытайтесь уколоть, мне чужды огрызки. А по теме: хм, ну, вот видите – можете ведь. Ведь не спроста появилась просьба описать без рифмы, своими словами, суть вашего произведения. Дело в том, что зачастую читающие, не понимают (в силу незнания некоторых аспектов, приводящих автора к аллегориям и метафорам) суть или смысл написанного. Так, скажем, мне приходилось разжевывать некоторые свои стихи критикам, только лишь потому, что опыт был различен. Это нужно учитывать и не обижаться на читающего. А наоборот, рекомендовал бы к стихам прикладывать пояснительную записку что ли. Не имеется ввиду ко всем стихам. Но к сложным в понимании, к тем, в которых автор выразил лучшие свои мысли и спрятал их глубоко. Иначе чтение стихов превратится в обычное восхищение рифмами. Знаете, это как слушать зарубежного исполнителя и восхищаться песней, не зная языка и не имея возможности услышать суть песни. Как пример: целое поколение слушало Эминема, и только понимающие смысл, крутили пальцами у виска, призывая остальных задуматься, над тем, ЧТО человек несет со сцены. Какую грязь и дикость он слагает в рифмы.
А по поводу вашего стихотворения, ну…как альтернатива вот мое первое впечатление (до пояснения автора):
1) для вступления ничего – но если разбирать смысл, то уже говорилось не раз: никому не интересно слушать что все в жизни плохо. Как бы сказать точнее…всем тяжело, и лишний раз услышать: Мне так сложно! – никому не нужно, потому, что именно никто не может измерить по себе, что такое сложно. Кому-то приготовить себе завтрак сложно, а кому-то жить с быдломужем не сложно. Т.е. слишком простая затравка – отворачивает. Хочется уж если сложно, то услышать то, что сложно было бы по мне. Но опять, же учитывать сложности каждого нереально (это как басня про слона и картину). Потому просто никуда строчка.
2) отлично – опять же тянет на то, что вам сложно выкручиваться в жизни (читайте п. 1), и потому вы «ломаете» сознание под мир. Ну, мне вас жаль. Не откровенно, но так проходя мимо – жаль.
3) про край (конец пути, перелом себя) вы что имели ввиду. Край бытия – смерть? Т.е. опять же тянете на себя одеяло, мол у меня все так хреново иногда бывает, что просто край. Так, это ваши проблемы. Если вы, изобретая схемы сознания – не можете найти выход, который не приводит к краю, то пересмотрите свое отношение к этому краю. Вернемся к примитивному (на других люди не понимают) вышеназванному примеру. Сложно приготовить (нет знаний) завтрак – можешь умереть (край). Возьми и пересмотри свое отношение к этому краю – научись готовить, и вуаля – ты снова жив и край вроде как уже и не край.
4) вот тут строчка вполне смысловая и даже не банальная. Потому что мысли зачастую рождающие знания – настолько мелки и примитивны, то даже не сразу понимаешь, какими путями из такой мыслишки рождается огромное понимание.
5) пока не пояснили воспринимал так: сижу в углу скулю о прошлом. Не обращая внимания на все призывы жить настоящим. Про детство там вообще ничего не сказано, про поступки других и свои тем более. Вот скажите, откуда читатель это должен понять все? Еще один плюс в сторону комментариев к стихам.
6) раз метафора – то цепляться не стоит. Хотя первое впечатление – негативное. Только лишь потому, что человек пишущий (умеющий, разбирающийся, знающий) о карточной игре, мне неприятен как личность. Не ваша вина – это пережитки детства. И если уже нырять поглубже и дышать почаще – то семерка червей, насколько я знаю (у разной культуры свои определения мастей и рангов) не считается символом любви. Это антипод – коса любви.
7) идеалы…идолы…хм. Не берусь судить о том, как в идеалах и идолах искать вдохновение, но и в атмосфере чего: радости, любви, понимания, негодования, обиды…или, же вы просто об окружающей атмосфере? Посему воспринимаю просто как метафору и не лезу.
8) где параллель вашего пояснения и вашего стиха. В стихотворении смысл ведет к тому, что от вас МУЗ никто не скроет. Тогда при чем тут стереотипы и «пишу о чем хочу». Вот как понять смысл на самом деле вложенный вами, без банального пояснения. Причем заметьте, после разжевывания стало ведь по-другому восприниматься. Разве нет?
Я все это написал как пример (еще один пример) того, что люди вокруг не экстрасенсы, и не могут ухватить тот смысл, что мы вкладываем в рифмы.
И по поводу узнавать буквальности: каждый, написавший стишок и показавший его другу, в свою очередь похвалившему этот стишок (но только потому, что друг не хочет тебя обидеть), мнит себя «гением» и ждет похвалы и дальше от остальных, вот только похвала она ведь как раз таки и есть признание неполноценности «произведения». И только критика жесткая и бескомпромиссная ведет к росту и гениальности.
Любовь
так вот,чтобы было ваше стихотворение близко,кому-то нужно его развернуть, раскрыть. Критика помогает, увидеть ошибку в написании, но , а принимать её или нет, решать только вам. Вы знаете, кто наши близкие друзья? а? Наши ошибки... Удачи!

Вы не можете оставить комментарий

Комментировать эту запись могут только подписчики.

Наверх