Техасский Холдем – популярная и чрезвычайно любимая во всем мире разновидность клубного покера. Играют в него обычной 52-карточной колодой. Игра проходит в пять этапов, а победителем оказывается игрок, собравший лучшую за столом комбинацию из пяти карт. Ниже Вы можете ознакомиться с правилами покера техасский холдем.
Игра
Этап первый – префлоп:
Игру начинает дилер – игрок, занимающий позицию дилера. За столом эту позицию можно узнать по фишке с буквой "D", которая, по правилам покера, передвигается по столу по часовой стрелке после каждой сыгранной руки, называется кнопкой дилера. Двое игроков, сидящих слева от дилера, до раздачи карт делают обязательные ставки: малый блайнд и большой блайнд.
Итак, после обязательных ставок блайндов каждому игроку сдаются две карты – их принято называть карманными картами игрока. Каждый игрок смотрит свои карты и решает, стоит ли их разыгрывать. Не скинувшие карты игроки поочередно, по часовой стрелке, делают ставки: первым о своей ставке заявляет игрок, сидящий по левую руку от большого блайнда. Его ставка не может быть меньше ставки большого блайнда. А если кто-то из игроков делает RAISE (рейз) – повышает размер ставки -, то теперь величина именно этой ставки становится минимальной. Теперь игроки могут либо поддержать ставку сделать CALL (колл), либо поднять её ещё больше сделать RERAISE (ре-рейз), либо, сбросив карты FOLD, отказаться от своего участия в текущей раздаче. Отметим кстати, что на префлопе торги могут иметь от 1 до 3 кругов: это зависит от того, было ли повышение ставки в промежуток между ходами большого блайнда. Если повышения ставки не произошло, большой блайнд выбирает между CHECK (чек), RAISE (рейз) или FOLD (фолд), а игра переходит на следующий этап.
Этап второй – флоп:
На столе появляются первые три карты, общие для всех игроков. Игроки снова делают ставки все так же по часовой стрелке с первого игрока слева от дилера. Если игрок хочет сделать ставку - он делает её, если ставка была сделана до него и он хочет просто её поддержать – CALL , поднять – RAISE, если не считает нужным продолжать игру – FOLD, а если до него никто не сделал ставки, он может так же воздержаться от ставок и сделать CHECK.
Этап третий – терн:
На стол выкладывается четвертая общая карта. Игроки снова вступают в торги, их действия аналогичны с действиями на флопе.
Этап четвертый – ривер:
На игровой стол выкладывается последняя – пятая - общая карта. Игроки делают свои последние ставки по той же схеме, что и на предыдущих этапах.
В покере существует правило, по которому игрок участвует в игре только теми деньгами, которые он положил на стол — стек (англ. stack). Пополнять стек можно только между играми. Забирать из стека нельзя без ухода из-за стола. В случае если у игрока кончились деньги в процессе торговли, он продолжает участвовать в игре, но не участвует в дальнейшей торговле и на столе образуется дополнительный или побочный банк (или банки) (англ. side pots), которые могут выиграть только оставшиеся соперники.
Этап пятый – шоудаун:
Дошедшие до этого, последнего, этапа игроки вскрывают свои карты, определяя победителя: игрока, собравшего лучшую за столом комбинацию из пяти карт.
Играя в покер правила игры запомнить несложно, вам просто надо знать иерархию комбинаций и запомнить, что выигрывает лучшая комбинация рук!
Возможные комбинации карт в порядке убывания достоинства:
1.Роял-флаш, или Роял-флэш (англ. royal flush — «королевская масть»): старшие (туз, король, дама, валет, десять) пять карт одной масти, например: Т♥ К♥ Д♥ В♥ 10♥.
2. Стрейт-флаш, или Стрит-Флэш (англ. straight flush — «масть по порядку»): любые пять карт одной масти по порядку, например: 9♠ 8♠ 7♠ 6♠ 5♠.
3. Каре (англ. four of a kind, quads — «четыре одинаковых»): четыре карты одного достоинства, например: 3♥ 3♦ 3♣ 3♠ 10♥.
4. Фул-хаус (англ. full house, full boat — «полный дом», «полная лодка»): три карты одного достоинства и одна пара, например: 10♥ 10♦ 10♠ 8♣ 8♥.
5. Флаш, или Флэш (англ. flush — «масть»): пять карт одной масти, например: К♠ В♠ 8♠ 4♠ 3♠.
6. Стрейт, или Стрит (англ. straight — «порядок»): пять карт по порядку любых мастей, например: 5♦ 4♥ 3♠ 2♦ Т♦. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его. В данном примере Т♦ начинает комбинацию и его достоинство оценивается в единицу, а 5♦ считается старшей картой.
7. Сет/Трипс/Тройка (англ. three of a kind, set — «три одинаковых», «набор»): три карты одного достоинства, например: 7♣ 7♥ 7♠ K♦ 2♠.
8. Две пары (англ. two pairs): две пары карт, например: 8♣ 8♠ 4♥ 4♣ 2♠.
9. Одна пара (англ. one pair): две карты одного достоинства, например: 9♥ 9♠ Т♣ В♠ 4♥.
10. Старшая карта/Кикер (англ. high card): ни одной из вышеописанных комбинаций, например (комбинация называется «старший туз»): Т♦ 10♦ 9♠ 5♣ 4♣.
Пример двух фул-хаусов. Выигрывает правый, так как король старше дамы.
При совпадении комбинаций более сильной является комбинация со старшими картами, например 8♣ 8♠ 4♥ 4♣ 2♠ старше, чем 7♣ 7♠ 5♥ 5♣ K♠. Комбинация 6♠ 5♦ 4♥ 3♠ 2♦ старше, чем 5♦ 4♥ 3♠ 2♦ Т♦.
При совпадении комбинаций и кикера (если он находится среди 5 открытых карт) выигрыш делится поровну между игроками с одинаковой комбинацией. Кикером может быть только одна карта.
Игра
Этап первый – префлоп:
Игру начинает дилер – игрок, занимающий позицию дилера. За столом эту позицию можно узнать по фишке с буквой "D", которая, по правилам покера, передвигается по столу по часовой стрелке после каждой сыгранной руки, называется кнопкой дилера. Двое игроков, сидящих слева от дилера, до раздачи карт делают обязательные ставки: малый блайнд и большой блайнд.
Итак, после обязательных ставок блайндов каждому игроку сдаются две карты – их принято называть карманными картами игрока. Каждый игрок смотрит свои карты и решает, стоит ли их разыгрывать. Не скинувшие карты игроки поочередно, по часовой стрелке, делают ставки: первым о своей ставке заявляет игрок, сидящий по левую руку от большого блайнда. Его ставка не может быть меньше ставки большого блайнда. А если кто-то из игроков делает RAISE (рейз) – повышает размер ставки -, то теперь величина именно этой ставки становится минимальной. Теперь игроки могут либо поддержать ставку сделать CALL (колл), либо поднять её ещё больше сделать RERAISE (ре-рейз), либо, сбросив карты FOLD, отказаться от своего участия в текущей раздаче. Отметим кстати, что на префлопе торги могут иметь от 1 до 3 кругов: это зависит от того, было ли повышение ставки в промежуток между ходами большого блайнда. Если повышения ставки не произошло, большой блайнд выбирает между CHECK (чек), RAISE (рейз) или FOLD (фолд), а игра переходит на следующий этап.
Этап второй – флоп:
На столе появляются первые три карты, общие для всех игроков. Игроки снова делают ставки все так же по часовой стрелке с первого игрока слева от дилера. Если игрок хочет сделать ставку - он делает её, если ставка была сделана до него и он хочет просто её поддержать – CALL , поднять – RAISE, если не считает нужным продолжать игру – FOLD, а если до него никто не сделал ставки, он может так же воздержаться от ставок и сделать CHECK.
Этап третий – терн:
На стол выкладывается четвертая общая карта. Игроки снова вступают в торги, их действия аналогичны с действиями на флопе.
Этап четвертый – ривер:
На игровой стол выкладывается последняя – пятая - общая карта. Игроки делают свои последние ставки по той же схеме, что и на предыдущих этапах.
В покере существует правило, по которому игрок участвует в игре только теми деньгами, которые он положил на стол — стек (англ. stack). Пополнять стек можно только между играми. Забирать из стека нельзя без ухода из-за стола. В случае если у игрока кончились деньги в процессе торговли, он продолжает участвовать в игре, но не участвует в дальнейшей торговле и на столе образуется дополнительный или побочный банк (или банки) (англ. side pots), которые могут выиграть только оставшиеся соперники.
Этап пятый – шоудаун:
Дошедшие до этого, последнего, этапа игроки вскрывают свои карты, определяя победителя: игрока, собравшего лучшую за столом комбинацию из пяти карт.
Играя в покер правила игры запомнить несложно, вам просто надо знать иерархию комбинаций и запомнить, что выигрывает лучшая комбинация рук!
Возможные комбинации карт в порядке убывания достоинства:
1.Роял-флаш, или Роял-флэш (англ. royal flush — «королевская масть»): старшие (туз, король, дама, валет, десять) пять карт одной масти, например: Т♥ К♥ Д♥ В♥ 10♥.
2. Стрейт-флаш, или Стрит-Флэш (англ. straight flush — «масть по порядку»): любые пять карт одной масти по порядку, например: 9♠ 8♠ 7♠ 6♠ 5♠.
3. Каре (англ. four of a kind, quads — «четыре одинаковых»): четыре карты одного достоинства, например: 3♥ 3♦ 3♣ 3♠ 10♥.
4. Фул-хаус (англ. full house, full boat — «полный дом», «полная лодка»): три карты одного достоинства и одна пара, например: 10♥ 10♦ 10♠ 8♣ 8♥.
5. Флаш, или Флэш (англ. flush — «масть»): пять карт одной масти, например: К♠ В♠ 8♠ 4♠ 3♠.
6. Стрейт, или Стрит (англ. straight — «порядок»): пять карт по порядку любых мастей, например: 5♦ 4♥ 3♠ 2♦ Т♦. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его. В данном примере Т♦ начинает комбинацию и его достоинство оценивается в единицу, а 5♦ считается старшей картой.
7. Сет/Трипс/Тройка (англ. three of a kind, set — «три одинаковых», «набор»): три карты одного достоинства, например: 7♣ 7♥ 7♠ K♦ 2♠.
8. Две пары (англ. two pairs): две пары карт, например: 8♣ 8♠ 4♥ 4♣ 2♠.
9. Одна пара (англ. one pair): две карты одного достоинства, например: 9♥ 9♠ Т♣ В♠ 4♥.
10. Старшая карта/Кикер (англ. high card): ни одной из вышеописанных комбинаций, например (комбинация называется «старший туз»): Т♦ 10♦ 9♠ 5♣ 4♣.
Пример двух фул-хаусов. Выигрывает правый, так как король старше дамы.
При совпадении комбинаций более сильной является комбинация со старшими картами, например 8♣ 8♠ 4♥ 4♣ 2♠ старше, чем 7♣ 7♠ 5♥ 5♣ K♠. Комбинация 6♠ 5♦ 4♥ 3♠ 2♦ старше, чем 5♦ 4♥ 3♠ 2♦ Т♦.
При совпадении комбинаций и кикера (если он находится среди 5 открытых карт) выигрыш делится поровну между игроками с одинаковой комбинацией. Кикером может быть только одна карта.