Сегодня 9 СЕНТЯБРЯ 2017 года, игра СНОВА не работает, никакой обратной связи нет ни с тех.поддержкой, ни с разработчиками. Поломка выглядит как отсутствие игроков он-лайн, нет суперигр, вызова не проходят. Такое уже бывало в прошлом. Интересно как быстро поломка исправится тех.поддержкой, так что счётчик влючён, время пошло.
Большая просьба восстановить игру Сладкая Парочка, это единственная нормальная игра на Фотостране. Оплатила премиум, а в игру попасть не могу 2 дня. Пишет, что не удается соединиться с сервером.
Игра слетала интересно, те кто в ней был ещё могли общаться и играть, а вот те кто только подтянулись зайти уже не могли...Происходило то, что написал Иван
Да..да..я согласно с Лией...я вчера написала в Мамбе и вот что мне ответили...[06.10.2017 Здравствуйте, Любаша!
По всем вопросам, связанным с работой приложений, вам необходимо обращаться непосредственно к создателям приложения, нажав на кнопку справа "Написать автору".
С уважением,
Служба поддержки А автор приложения до сих пор не читал мое сообщение.Премиум куплен и счетчик тикает...
Да, Любочка, я тоже присоединяюсь к вам .... нас футболят и все остается на месте. Мне на Мамбе вообще не отвечают Получается, что пользуются нашими деньгами, но не собираются заниматься игрой
Народ, мы конечно можем поскуливать здесь о том какие неответственные разработчики, но этот форум им по барабану, разработчики его не читают с мая прошлого года и следовательно все наши стенания впустую. Писать и долбить необходимо поддерхку ФС по адресу https://fotostrana.ru/support/feedback/ask/ заполнив все поля там и указав приложение которое не работает, а также приложить скриншоты
06.10.2017 в 12:11 Лия Игра СЛАДКАЯ ПАРОЧКА снова не работает. Выглядит это как невозможность связи с сервером с предложением перезайти через 2 минуты. Попытка связи с разработчиком не приводит ни к чему, разработчик попросту не заходит на свой профайл и не читает сообщения уже 23 дня. За приложение, помещённое на Вашем сайте заплачены деньги и плачу я их именно ФМ валютой, то бишь FOTOSTANA MONEY. Потому прошу не футболить меня от Службы поддержки Фотостраны к Разработчику Максиму Колоцаю https://fotostrana.ru/user/16350350/ а связаться с ним по Вашей связи. Я присылала скриншоты как выглядит неработа игры. К этому сообщению прикрепить их нельзя. +++++++++++++++ За последние сутки Вы уже обращались в Службу поддержки. Пожалуйста, не создавайте новый вопрос, мы будем рады помочь Вам в ранее созданном обращении. +++++++++++++++ Да, я обращалась, только реакции НОЛЬ и я была отправлена к Разрабу, который тоже не реагирует.
06.10.2017 в 12:14 Служба поддержки Здравствуйте! Нам недоступна переписка пользователей. Отправьте, пожалуйста, скриншот данных сообщений для разбора ситуации. С уважением, Служба поддержки Фотостраны.
06.10.2017 в 12:20 Лия Пожалуйста
06.10.2017 в 12:33 Служба поддержки Благодарим за сигнал. В ближайшее время примем меры. С уважением, Служба поддержки Фотостраны.
сегодня в 10:08 Лия Сегодня уже третьи сутки полного бездействия Разработчика приложения СЛАДКАЯ ПАРОЧКА https://fotostrana.ru/user/16350350/ который уже 25 дней не появляется на сайте и не читает сообщения. Я и остальные пользователи игры платили абсолютно реальные деньги и платили их ФОТОСТРАНЕ, так что уж будьте любезны и связывайтесь с Разработчиком по вашим ОСОБЫМ каналам. Сигнал-то вы приняли, только результата нет. https://fotostrana.ru/public/34790/forum/50819/subforum/113067/po…65/page/7/
40 минут назад Служба поддержки Информацию мы пока еще не получили, как только она появится, мы сообщим Вам.
05.10.2017 в 14:53 Лия Не работает приложение СЛАДКАЯ ПАРОЧКА. Все вопросы и скриншоты о том что происходит отправлены разработчику Максиму Колоцаю https://fotostrana.ru/user/16350350/ и отсюда с ФОТОСТРАНЫ и с МАМБЫ где приложение тоже не запускается. Вчера и сегодня день будний, но никакой реакции и видимых действий по исправлению поломки пользователи игры не наблюдают также как и реакции разработчика на вопросы
05.10.2017 в 14:55 Служба поддержки Здравствуйте! Вам необходимо дождаться информации от разработчиков игры. Увы, мы в данном вопросе не можем помочь. С уважением, Служба поддержки Фотостраны.
сегодня в 09:49 Лия Вы что издеваетесь????!!!!!!! Разработчик https://fotostrana.ru/user/16350350/ не заходит на сайт и не читает сообщения адресованные ему
сегодня в 09:55 Служба поддержки Здравствуйте! Вам нужно дождаться ответа от администратора сообщества. С уважением, Служба поддержки Фотостраны.
Сегодня уже 10 октября, а воз и ныне там...игра не загружается.У многих куплен Премиум...за период "не работы" игры счетчик тикает.. и останемся мы в минусе...
08.10.2017 в 15:40 Служба поддержки Информацию мы пока еще не получили, как только она появится, мы сообщим Вам. С уважением, Служба поддержки Фотостраны.
11.10.2017 в 22:44 (10 минут назад) Лия Интересно как долго дожен решаться простой вопрос как то сообщить людям что же на самом деле происходит и когда проблема будет решена.
7 минут назад Служба поддержки Здравствуйте! Как только мы получим обратную связь от администраторов игры, мы сразу вам сообщим . С уважением, Служба поддержки Фотостраны.